Shenanigans Кн. 2. 07 Чувства

Пол Фил
Дохляки всегда кричат о силе. Дают советы. «Делай так. Пройди через это. Стань сильным.» Хорошо, если слабак умен. Случись же, что - нет, дело может принять угрожающий поворот.

Слабак, в волчьей шкуре, без мозгов.
Если такой человек имеет на вас влияние, можно вляпаться в тяжелейшую, безвыходную ситуацию, которая, не дай бог, окажется единственно актуальной на почве дружеской преданности или любовной связи, общечеловеческой порядочности или стечения обстоятельств.

Хиляк не может без вас, потому что вы питаете его силой. Стоит помнить, что слабаки никогда не скажут спасибо за полученные суперсилы. Они скорее станут вас клясть и подличать; потом будут подлизываться, присваивать свежий набор суперсил, а затем - снова клясть и подличать. 

Порочные неутомимо критикуют беспорочных в порочности, затем чтобы отвести от себя порицание. Полузнайки открывают консалтинговые агентства, чтобы консультировать профи. Малоумные создают тайные общества для борьбы с интеллектуалами. Психопаты госпитализируют шизиков, а бандиты в униформе полисменов вылавливают индивидуумов и штрафуют, объявляя административное нарушение.

Каждый делает свои счастье и деньги, как умеет. Некого винить.


***

Такой невеселый, неизвестно откуда взявшийся, налет в моих мыслях оказался трудноудалимым, и я депрессировал. Одновременно в голове вертелись гениальные фигуры исполнения задуманных тонов, да вот желание воплощать их не появлялось. Я предпочитал смотреть видео о том, как крокодил хочет съесть антилопу или как сурикаты ведут борьбу со сном.

Через сутки позвонил Бро.

- Ты что делаешь, а? Сукин ты сын! Ты зачем Еву обидел, смерд? – совсем даже не в шутку полуорал он.
- Да. Получился отстой, - сонно ответил я.
- Идиот! Потерять такую возможность сблизиться с Евой! Лучшая женщина в твоей жизни!
- Не лучшая.
- А я говорю – лучшая! Я требую сатисфакции!
- Совсем с ума сошел!
- Предатель!
- Сам виноват. Не надо было заставлять меня. Лучше расскажи как прошло с Хлоей.
- Я женюсь на ней!
- Вот и хорошо! 
- Будешь свидетелем на моей свадьбе!
- Это утверждение или вопрос?
- А со стороны Хлои будет Ева! Что теперь делать?
- Я извинюсь перед Евой, и мы отправим вас в Рай.
- Сволочь ты этакая! – уже мягче сказал Бро.


Я сделал гороховую кашу с копченостями и сварил два яйца всмятку. Наслаждаясь едой обдумывал текст извинений перед Евой.

Выбрал вдохновенный момент и позвонил.

Ева ответила быстро, но не настолько, что я мог бы подумать, что она ждала. Голос был приветливый. Беседа ни о чем тоже прошла умеренно, без срывов или пауз. Это означало только одно: девушка огорчена. Взбешена. Девушка даже не хочет мстить: настолько вы пали в глазах ее, сэр.

- Прости за позавчерашнее поведение и позволь загладить вину ужином в ресторане сегодня вечером, - сказал я.
- Так ведь вечер уже наступил, а мне еще надо подумать, могу ли я выйти с таким хамом, как ты, в общество, - ответила Ева.
- Я перезвоню через десять минут уточнить твой ответ, и не ври, что десять минут мало для принятия такого решения. Это всего лишь ужин в городе. Десять минут, - уверенно проговорил я и отключился.


Через пятнадцать секунд раздался звонок.

- Ты забыл попрощаться. Зачем же бросать трубку, не дождавшись ответа? Итак, боюсь, что у меня сегодня есть другое приглашение на ужин. А тебе я рекомендую больше слушать и меньше говорить. Когда сегодня в полночь вернусь домой, можешь мне позвонить. А вдруг скажешь что-то такое, о чем я не знала и не догадывалась. Пока, - мягко и небыстро высказалась Ева.
- Что ж, пока! – только и сказал я.

Мужское самолюбие. Задеть его очень легко. Почти все женщины знают как растоптать наиопытнейшего из мужчин. Одна секунда требуется для опуска, а месяцы и годы для реабилитации.

Из опыта зная, что импульсивность вредна, я подавил флактуацию гнева и грусти и позвонил в полночь. «Прямо, как вампиры», - подумалось мне.

- Не спишь? – спросил я.
- Только что зашла в дом, - устало сказала Ева.
- Ты наелась? – поиздевался я.
- Да. Очень вкусно. Все было очень приятно, - романтичным голосом ответила вампирша.
- Зачем же тебе я в такой час?
- Ну, ты – забавный! Несешь милую чушь вместо того, чтобы ухаживать. Бежишь к своей гитаре. Вероятно получив взбучку от Бро, снова бежишь сюда. Ты мальчишка. Это же хорошо! Ты мог бы стать хорошим мужем и отцом. А ты пыжишься, мнишь себя крутым артистом или еще кем-то. Почему не быть просто человеком? Что скажешь, герой? – спокойным красивым голосом говорила Ева.
- Ты мне очень нравишься, но этого мало, мать! – выпалил я.
- Так сделай что-то большее. Ты способен что-то делать кроме игры на инструменте? – издевалась она.
- Могу приехать.
- Как мне повезло.
- Не хочешь?
- Я хочу, чтоб ты взвесил, насколько ты способен тратить свое время на других людей. Хотя бы на одного человека. Если ты скажешь, что это возможно, то я смогу относиться к тебе серьезней, чем ты думаешь. Спокойной ночи! – тихо сказала Ева.
- Спокойной ночи, дорогая! – тихо сказал я.

Это был первый случай в моей жизни, когда женщина, которая мне очень нравилась, проявила невероятную сдержанность, такт и ум в разговоре с таким идиотом, как я.

Мне было приятно и страшно - одновременно. Эти два чувства вскоре соединились и переросли в огромную радость. Ева окунула меня в прорубь и вытерла полотенцем. Я чувствовал обновление. Годами сложившееся презрение к женской мелочности, глупости, нахлебничеству, непорядочности и другим мерзчайшим качествам, веками складывавшимся в человеческом обществе, исчезло из моего уставшего ума. Я репетировал текст нашей встречи и подбирал одежду.

Заснуть не получалось. Все-таки заснув, я увидел сон, в котором я бегу за поездом, но не могу догнать. Проснувшись в холодном поту, я кинулся к соннику и прочитал, что это очень плохой сон, который может даже обозначать скорую смерть. Обливаясь в ванной прохладной водой, я шептал: «Надо заснуть и вызвать сон счастья. Иди. Вызывай сон счастья».

Мне удалось заснуть, и я увидел розовую птицу летящую в городе параллельно мне. Птица села на бортик высокого забора, а я подлетел и осторожно взял ее рукой. Она не пыталась вырваться.

- Это была Ева, - бормотал я под утренний кофе.

- Да, это совершенно точно Ева была, - говорил я за обедом.

- Это Ева была! – громко разговаривал я сам с собой, бродя по квартире.


К вечеру у меня разболелась голова, появился сухой кашель, и я свалился на диван, укрывшись пледом.

- Вот и поезд снился, а ты его догнать не мог. Хорохоришься, старпер похотливый, а поезд-то ушел. Птицу розовую ты поймал. Да куда там. Хоть до ночи-то не сдохни, птицелов, - бормотал я, прикладывая к голове влажное полотенце.