Настойчивая просьба отца 4ч

Катя Иванова 5
4.
Застигнутая врасплох, девушка даже не попыталась оказать сопротивление. Напор мужских губ, его сладкий язык, проникший  в рот, заставил  ответить на поцелуй. В этом поцелуе, ей казался он вечный,  был  солнечный свет, вольность  морского ветра, сладость раннего утра. Михаил  сильнее прижал девушку к себе, одна рука утонула в её волосах, второй он  неторопливо  водил под свитером по спине. Она чувствовала, что он сильно возбужден. Ответное желание вспыхнуло в девичьем  теле, и она издала низкий хриплый стон. Этот красавец разжигал в ней огонь сексуальной страсти, давно забытой и «держащей в узде» девушкой.  Ольга  уже не осознавала, что сама жмется к нему все сильнее и сильнее. Услышала,  как его губы шепчут её имя и с восторгом вдыхала запах возбужденного мужчины.
 Он попытался снять с неё свитер. У девушки перехватило дыхание, но не от страсти, а от ужаса. Она вскрикнула и  резко отпрянула, толкнула его в грудь.
- Не надо Миша.- громко запротестовала она.
- Что-то не так?- хрипло спросил он и изумился резкой перемене в поведении  Ольги.
- Все! Мы не должны. Я не хочу! – выкрикнула  девушка.
- Тебе неприятно? Я тебя обидел?
-Я уеду и тебя больше никогда не увижу…не нужно нам это. Она увидела, что желваки на лице у него заходили ходуном…он еле сдерживал себя.
- Тогда почему ты ждала меня здесь? Ты этого сама хотела! Ты ждала меня!- громко настаивал на своем Михаил.
- Самоуверенный индюк. – громко произнесла  разгневанная  Ольга.
- Кто?- и он слегка наклонился к ней и растерялся от услышанного.
-Я тебя не ждала. Я думала,  ты еще вчера улетел. Нет, не подходи!- закричала , бросилась бежать от него вниз по горной тропе.
- Постой. Не торопись. Я не буду к тебе приставать. Ты упадешь.- кричал он.
Он быстро шел, можно сказать бежал  за ней и кричал:
- Чем не понравился тебе мой поцелуй? Ты сама этого хотела!
- Нет, я не хотела…- она прибавляла шаг, переходящий в легкий бег и расстояние между ними увеличивалось.
-Стой! Я не маньяк, я не буду к тебе прикасаться.- сказав это,  он немного остановился.  Она тоже приостановилась.
-Ты красивая и сексуальная и у меня давно не было женщины.- сообщал подробности своей жизни Михаил.
- У меня тоже…долгое время  не было мужчины- запыхавшись, ответила она и еще убавила шаг. Дыхание у неё было прерывистое, но уже немного восстанавливающиеся после бега. -Твой поцелуй ничего  для меня не значит.
- Тогда почему ты так испугалась и бежишь от меня? Остановись. Я не маньяк. Я не буду к тебе приставать! Остановись, же!
Ольга остановилась.
- Был у меня неудачный опыт. Меня чуть не изнасиловал мой парень…можно сказать –жених, некоторое время назад. Вовремя пришла подруга.- тихо  ответила Ольга.
- Так ты девственница?- с явным недоверием спросил Миша.
- Нет…но  давно  у меня не было мужчины - выпалила она.-  А ты женат? Помолвлен? Живешь с женщиной?
Он встал в ступор от всего услышанного.
- Нет, нет и нет! Вот почему ты не выходишь  замуж…у тебя… тебе надо пройти лечение у психотерапевта… психоаналитика.
- Тебя это не касается! Сама справлюсь! - огрызнулась она. 
      Ольга торопливо  спускалась по тропе, поодаль  шел Борисов. Вдруг ей в голову пришла мысль, а попросить Михаила женится на ней на три месяца,  зарегистрировать брак и …я ему хорошо оплачу эту услугу, заплачу несколько миллионов рублей. Отец будет рад и перед смертью счастлив,  что его дочь,  наконец- то обрела семью. Нельзя этого мужчину просить женится на мне - говорил её разум - он первым же поцелуем пробудил у меня сексуальное желание. Совсем из ума выжила - ругала в душе она сама себя. Михаил ничего не знает о  деньгах,  да и обиды у него не должно быть на меня, так как  мы мало знакомы. Страшно предлагать ему такое…такую аферу. Только отца жалко…он умирает, а я  трусиха…- мысли разрывали мозг. У неё разболелась голова.
     В девятнадцать лет, учась в университете,  она обнаружила, что за ней ведется слежка. Как потом выяснилось, отец нанял телохранителя,  и он постоянно следил за девушкой. Она закатила истерику отцу, высказав ему в  грубой форме все,  что она о нем думает.  Они крупно поссорились. Братья стояли горой за отца и считали его во всем правым. Надзор, вечный надзор, как ей неприятно было все тогда. Ледяным тоном он обвинил  её в неблагодарности, черствости, неуважению к своей семье. « Вся в мать»- прозвучало из его уст. Упоминание о матери в таком контексте  послужило еще одним  поводом к их разрыву. Ей до сих пор стыдно за тот  скандал, который она устроила в присутствии всех членов семьи. Повзрослев, поняла, что именно так отец выражал свою любовь к ней, так заботился о единственной дочери. Она его любила,  только никогда не говорила ему об этом. Теперь,  готова  сделать для него все что угодно, даже достать звезду с неба - пойти на фиктивный брак – лишь бы он ушел на небеса спокойный и с выполненным долгом, насчет единственной дочери,  избавился от бремени тревоги за неё, которое  несет много лет.
Она остановилась так внезапно,  что Михаил врезался ей  в спину и схватил за талию. Она резко обернулась к нему и чмокнула в щеку. Он обнял её.
- Михаил женись на мне.- выпалила  Ольга.
- Что?- прохрипел он, у мужчины чуть из орбит не выпали зрачки. Он растерялся.
-О! Господи! Я не то имела в виду.
- Ты делаешь мне предложение?
-Да, но это не то,  что ты думаешь…
- Ты не  знаешь, о чем я думаю?- произнес он, перебивая её,  с угрожающей мягкостью.
- Я делаю тебе деловое предложение - парировала она.
-Ты, такая как все девицы.- заявил неожиданно он.
- Я не поняла?
- Ты видела в местной газете статью…и решила???
- Не понимаю о чем ты?
- Ольга хватит притворяться!
-Михаил,  ты смотришь сейчас на меня,  как на что-то омерзительное и противное. Мое предложение чисто деловое. Послушай меня. Она дернула его за руку. Девушка,  по прежнему стояла в его объятиях. Она положила свои ладони ему на грудь. От него пахло возбужденным мужчиной и неясной опасностью. С трудом сохраняя ясность мыслей,  тихо произнесла:
- Строго деловое. Мне нужен муж на три месяца. Только и всего. Оформим все по правилам. Я тебе оплачу эту услугу.
-Только и всего?- повторил он с таким сарказмом,  что её передернуло.
- Я заплачу тебе большие деньги, и ты вложишь их в новую яхту.- уговаривала она  красавчика.
- Ты ничего обо мне не знаешь, а предлагаешь жениться на тебе.
Нервы девушки были на пределе, она пристально посмотрела на будущего фиктивного мужа.
-Я знаю о тебе достаточно. Ты отважный – спас своих друзей. Ты любишь приключения, свободен…порядочный и привлекательный  мужчина. Когда на вершине горы я сказала - нет, ты отпустил меня…
- Почему на три месяца? Где ты возьмешь деньги? Банк грабанешь?- усмехнулся претендент в мужья.
Ветер швырнул прядь волос ей в лицо, она медленно убрала, успокоилась и тихо ответила:
- Мой отец богатый человек. И у меня есть немного денег от наследства матери. Я готова заплатить тебе пять миллионов рублей.
Услышав сумму,  мужчина даже глазом не моргнул.
- Почему ты тогда работаешь  оператором?
Не отвечая на его вопрос, продолжала:
- Брак заключается на определенных условиях. Первое - высокая степень секретности, второе - твоя хорошая актерская игра в заботливого мужа и …третья - никакого секса между нами. После этого срока,  ты исчезаешь из моей жизни навсегда. На таких условиях заключим контракт. Только на этих условиях я выйду за тебя замуж и оплачу эту сделку - отчеканила будущая  невеста.
- Очаровательно – громко захохотал он. Я полный дурак. Я даже не предполагал, что предлагая  помощь за спасение экипажа,  я должен буду на тебе фиктивно жениться. Никакого секса ты говоришь? Ты уверенна?- язвил претендент в мужья.
 Он взял прядь её волос и начал крутить между пальцами.
- Да, уверена…никакого секса.- выпалила она.
-Нет. Я не согласен.
- Но…
- Мне плевать,  что ты богата, я не продаюсь. Его лицо выражало такое презрение, что девушке показалось, что ее раздели донага и вымазали грязью. Она почувствовала себя беззащитной  и пристыженной. Он презирает меня. Что я наделала? - подумала она,  резко развернулась и побежала по горной тропинке вниз по склону. Слезы застилали ей глаза. Какая я дурра! Опять поступила необдуманно. Недаром отец меня отчитывает…Дура! Дура!- колокольным звоном, отдавалось у нее в мозгу.
- Ольга, осторожно! - услышала она взволнованный  голос Миши.
Прямо как отец, командует и издевается надо мной. Не увидев выпирающего из -под земли корня дерева, она оступилась, споткнулась и полетела вниз. Успела выбросить руки вперед,  чем затормозила свое падение.
 В два прыжка Михаил оказался рядом и поднял её.
- Боже мой, Ольга! Ты несносная! Расцарапала лицо! - испугано пробормотал  он.
Она спрятала лицо на мужской  груди и громко зарыдала. На щеке ободрала кожу и ударилась о камень. Разодрала на коленях джинсы и содрала коленки до крови
-Он умирает…ему жить осталось три месяца. Он желает,  чтобы я вышла замуж при его жизни. Я должна - захлебываясь слезами,  выкрикивала она.
- Кто умирает?
- Мой отец! Три месяца осталось - так сообщил мне  врач. Он и я …мы были в ссоре долгое время. Я решила  хоть раз поступить,  как хорошая дочь…такую,  какую он хотел видеть всегда рядом с собой. Я не знаю,  что мне делать? Вот и я …предложила тебе все это…фиктивный брак.- всхлипывала она.
- Успокойся.
 Он нес ее медленно вниз по тропе,  стараясь не трясти.
- Сейчас я отвезу тебя домой, обработаю твои раны, и ты мне все спокойно расскажешь. Договорились?
-Ты не сможешь меня донести до машины. Тут еще далеко,  а я тяжелая.
- Смогу. Успокойся.
-Ты очень любишь командовать?- еще сильней она прижалась к его груди. Чувство безопасности и  покоя охватило её. Она всегда ненавидела безопасность и покой, тогда почему ей  так приятно подчинятся этому красавцу? Болели колени,  щека и голова. Но сильнее была уязвлена  ее гордость, когда она услышала от него «нет»…
Она с такой доверчивостью и беззащитностью,  как ребенок, прижалась к его груди,  что он  чувствовал себя тронутым  до глубины души. Он еще злился,  на её предложение женится на ней. Он что дурак - продажный или идиот? Как она осмелилась окрутить его таким способом. Хуже всего он был разочарован в ней,  она такая же, как и все его давние и предыдущие пассии .Маринка - несколько лет  преследовавшая его, утверждала что беременная от него,  родила ребенка, требовала деньги на содержание, а оказалось,  генетическая экспертиза подтвердила, что он не отец этого ребенка. Лиза…требовавшая деньги  на ее мнимое лечение от  хронической болезни. Ленка, устроившая скандал в его офисе и требующая  жениться официально на ней и …Он привык отбиваться  от женщин, а не бегать за ними. Почему он не улетел ночью? Утром они …она специально подстроила эту встречу? Он был уверен в этом. Решила воспользоваться  его добротой  и  женить  его на себе. Михаил перешел через ручей . Если у нее действительно водятся деньги, а проверить это можно просто и  не составит труда.- тогда ситуация кардинально меняется. Михаил подошел к машине девушки.
- Ключи?
-  У меня в кармане - тихо ответила она. Не открывая  глаз,  достала и отдала ему.
Ключи хранили тепло женского тела. В теле мужчины нарастало возбуждение. Нахмурившись,  он открыл машину и усадил ее на заднее сидение, а сам сел за руль.
- Адрес?- сухо спросил он.
- Улица…дом тридцать. Первый подъезд, первый этаж- дверь квартиры отвратительного серого  цвета.
Ехали молча. Через несколько минут  он сообщил.
- Приехали. - Он открыл дверцу  машины.
Выйдя из машины,  Ольга старалась не хромать,  а он не мог отвести взгляд от узкой талии,  красивых бедер,  стройной фигуры. Надо же – никакого секса…можно стать посмешищем века. Интересно,  она со всеми так целуется, как сегодня со мной? Чувство ревности появилось в душе мужчины, он стал злиться. Впрочем,  рассуждал в душе он,  если история с тем парнем, который хотел её изнасиловать…правдива, то  понятен тот ужас на ее лице, с которым она меня оттолкнула …и  отвращение к сексу. Вообще – значит,  те два мужчины - врач и капитан…просто  друзья и у них только  платонические отношения. Михаил потер шею,  что бы снять напряжение и вошел в квартиру. Первое,  что его поразило - это много света и беспорядок в комнате: везде стояли открытые коробки,  груды одежды, сумки.
- Извини за бедлам. Я собираю вещи. Завтра с утра прибудут грузчики из фирмы перевозок и все увезут .Спасибо что довез. Можешь  быть свободен,  - хозяйка присела на старый диван.
- Нет уж. Часа не прошло, как ты мне предлагала,  жениться на тебе, а теперь гонишь?
- Зануда - тихо прошептала пострадавшая и громче - Ты ответил- « нет».
Михаил стоял неподвижно как будто ему дали пощечину. Занудой,  его еще никто не называл. Он никогда не был им. Он живет полнокровной жизнью, много работает,  путешествует, у него много знакомых по всему свету, к его услугам любая женщина и многие сочли бы за честь стать его женой. У него есть сестра со своей семьей,  он часто проводит время у них. Он очень любит своих племянников - двух мальчишек – по годок - шести и семи лет, своего зятя, спокойного  и успешного в бизнесе человека…его партнера в одном из бизнесов. Он  не женился,  пока его младшая сестра не обрела свое счастье. Родители трагически покинули  этот мир и он, как старший в семье вел под венец сестру. Проморгав,   Михаил вернулся в реальность. К женщине с каштановыми волосами,  с которой ему не скучно и которая…сводит его с ума. Наконец- то он признался себе в этом.
-Ты из тех,  кто говорит не думая, а потом сожалеет о сказанном!
- Уходи, я не хочу тебя видеть- шептала она. Я совершила ошибку. Давай забудем об этом.
-Я сказал, что мы обсудим это после того, как я обработаю твои ссадины. Где у тебя аптечка?
- Не знаю.- грубо ответила девушка.
- Хотя бы водка или что-то спиртное есть у тебя?
- Водки и спиртного у меня точно нет,  никогда не было, и не будет. У меня аллергия на спиртное.
-Да?- искренне удивился претендент в мужья.
- Я могу себе позволить бокал шампанского несколько раз в год…и все. Я всегда пью минеральную воду. Ее достаточно в холодильнике.
- Для обработки ран она не подойдет. Михаил прошел в ванную комнату,  там он нашел на полочке аптечку и раствор перекиси водорода.
- Нашел. Теперь терпи…сейчас будет больно…особенно на лице. Царапина на щеке глубокая и грязь попала. Терпи,  я сейчас  начну экзекуцию.- весело,  как бы с издевкой произнес Михаил. Ольга не проронила ни  звука, пока он обрабатывал ее ссадины, только  кривила губы.
 Ей казалось, что он специально издевается над ней, доставляет ей физическую боль, мстя за отказ на вершине горы…
Нет,  я не доставлю тебе такого удовольствия видеть мои слезы - твердила она  сама себе и сильнее прикусывала нижнюю губу от боли.
продолжение.....