Твой поцелуй как оазис безбрежный

Гудошников Николай
Твой поцелуй как оазис безбрежный
Приоткрывает мне мир безмятежный
Следом за ним я пускаюсь в полет
Будто бы ангел мне кротко поёт
Песни о вечном, бескрайнем, высоком
И воспаряю я огненным соколом
Взмахами крыльев сжигаю миры
В коих нет нашей прекрасной игры
Там , где тащил я без замысла сущее
Был обделенным, любви не имущим
Но ты овеяла душу рассветами
И обручилась с моими планетами
Будто бы райские кущи вокруг
Из пустоты воцаряются вдруг
Дороги мне наши томные миги
Ты для меня как священные книги
Их я не смею познать до конца
Только пишу рядом дивны словца
Только могу обрамить их я золотом
Верно служа своим жаром и холодом
Всем начинаниям и их истокам
Что притаились во взгляде глубоком
Той, с кем я целостен, смел и спокоен
Я для нее будто рыцарь и воин
Все что мешает нам буду сметать
Только лишь чтобы тебе прошептать:
Нет нам препон. нет препятствий, нет стен
Нитями судеб соткан гобелен
Ленты алмазные я в него вплел
Стройный сюжет на него произвел
В каждой петле я оттачивал суть
Каждый узор - это вечности путь
Кожа твоя будто солнце из бархата
Лик твоей нежности светит мне ярко так...
Светом ее напоил я мечту
Ту, что рождает во мне чистоту
Нет больше сумрака, солце взошло
И мою душу к себе повлекло