65-й день Рождения

Валерий Никитин
Первый шаг человека в жизни - это шаг к смерти. Я фаталист. Верю в судьбу. Мама родила меня в субботу в 10 часов утра. Всю свою жизнь чувствую, что мой ангел хранитель всегда рядом и, действительно, охраняет от больших передряг, а те испытания, что посылает мне судьба - для закалки характера, прохождения экзамена на ступень выше моего  сегодняшнего духовного сознания.
65 лет  - это уже солидная цифирь. Все мы здесь на земле – гости. Понятно, что с собой домой, в иную, неземную  жизнь,  мы унесем  только знания, умения, навыки, воспоминания и, главное, любовь к окружающим и близким тебе людям. Я верю в реинкарнацию. Верю, что наше сознание развивается  ступенями, и попадаем мы в этот мир, чтобы подняться на ступень выше по человеческим душевным меркам. Приходим сюда уже с тем багажом, что был у нас до рождения. Поэтому и люди все разные - в зависимости от  того багажа, с чем пришёл. А здесь мы затем, чтобы  этот багаж увеличить  и добраться до конечной цели - это высшее существо. Во сколько кругов жизни такой процесс выльется – зависит от воспитания, удачи и терпения.
Часто, видя откровенные низменные поступки, я говорю себе, что всё-таки здорово, что я уже не такой и моя ступень понимания и уровень сознания выше.  Мне жаль этих людей, им надо ещё очень  много работать над собой, чтобы достичь понимания человеческого облика и человеческого сознания.  Конечно,  к этим мыслям приходишь не сразу, на это и дается время жизни, за которое ты должен вырастить сына (у меня вышло - двух сыновей), построить дом - этот пункт тоже выполнен,  посадить дерево (с этим тоже все в порядке - дача, она и в Париже дача).
Но есть ещё один пункт, который  ты подсознательно всегда должен держать в голове - это жить с удовольствием, радостью, что тебе удалось родиться и можешь совершенствоваться.
Иллюстрация:  скульптура работа автора (30*30*40см)