2019 г. Документ. записи 20 С. Безруков. Фессалия

Галина Ларская
2019 г. Документальные записи 20 С. Безруков, синичка, снежный человек, Фессалия

Продолжение

31 марта 2019 г. «Невыносимая лёгкость бытия» - роман Милана Кундера.

Невыносимая тяжесть бытия в разные периоды жизни, но покидать планету не хочется. Не всё сделано. Характер не исправлен.

Сергей Безруков в передаче у Калягина. С 1990 г. у Сергея мечта иметь рок-группу. У него есть свой театр. Он признался, что порой работает бесплатно. Пошлость, грязь и извращённость он не играет, так как это будут смотреть его дети. Сергей не хочет играть исчадие ада. Говорит о писателе Прилепине.

«Я всю жизнь мечтал сыграть Хлестакова. Мне дали роль Чичикова. Это для меня было сложно… Олега Павловича Табакова любили все. У него было два инфаркта… ».

Калягин спросил Сергея о славе, он ответил, что каждый раз надо её отстаивать, доказывать. «Может быть, мне посчастливиться сыграть Хлестакова. Каждый раз приходит зритель, который ждёт.

Я был ассистентом режиссёра, есть педагогические навыки. Я работаю, как педагог…. Не повторяться в каждой роли… Среди великих — Михалков. Калягин — он везде разный, перевоплощается….Я набрал хороших актёров пять лет назад, они все остались… я счастлив — я позволяю актёрам сниматься… Закрываюсь от артиста, если он меня подводит».

Калягин: «Ты сыграл много поэтов». Сергей: Ахматову я ещё не сыграл, но всё впереди». 

Калягин: «Судьба поэтов… Какова их общая судьба?» Сергей: «У всех трагическая. Они все в опозиции — Пушкин, Моцарт, Есенин...».

Калягин или Безруков, не написала, кто: «Я, как пророк, я прав, я двигаю человечество дальше, чем вы. Гений во все времена является пророком...».

Калягин: «Серёженька, я тебя не отпущу, если ты не почитаешь». Сергей читает: «Мой чёрный человек в костюме сером...»  - стихи Владимира Высоцкого.

Калягин: «Изумительный, действительно прекрасный актёр».

По радио «Эхо Москвы» Сергей Бунтман расскзывает о дуэли Лермонтова и Мартынова.

Жуткая эпиграмма написана Лермонтовым на Мартынова. Дуэль это спасание чести.

Занятия балета перенесли на сегодняшний день. Выходя после занятий, Алла увидела на узком тротуаре синичку, она не могла лететь. Мы вскрикнули от ужаса, когда какой-то парень, шагая, чуть не раздавил синичку, не увидев её. Наш визг был слышен далеко. Пожалуй, я никогда так громко не вопила…

Я перекрестила синичку, помолилась, взяла салфетку, осторожно поместила в неё птичку и отнесла к ближайшему садику, она билась у меня в руках, но я её крепко держала за ножки. Выпустив её, я увидела, что она взлетела с земли, села на веточку дерева и стала раскачиваться, как на качелях, не собираясь улетать.

Алла сказала: «Может быть, у неё был вывих. Ты что-то с ней сделала». .Мы пожелали ей здоровья и пошли к метро.

Гуляли с Аликом-Т., прошли от центра до м. Третьяковская. Его подруга Л. умерла, проболев полторы недели. Я помолилась о ней.

Сбиты ноги у меня. Виноваты башмаки.

Вечером я выходила из вагона в метро, почти к моим ногам выпал из вагона мужчина, растеряв свои сумки. Я постояла несколько мгновений, он лежал на полу, тогда я подошла к нему, взяла его подмышки и стала поднимать, он поднялся со словами: «Я сам».  «Держись за стенку. Старайся не попадаться на глаза полиции», - сказала я мужчине по чему-то на «ты». Я пошла к выходу. Навстречу двигался огромного роста полицейский, заинтересованно глядя вперёд.

1 апреля. Обманула трёх знакомых. Все поверили  мне.

Передача по радио «Россия» о том, что снежный человек появляется всё ближе к тем местам, где живут люди. Даже в Москве в лесопарковой зоне находят его следы. В некоторых местах люди приносят этим людям еду, молоко, воду. Некоторые из них очень высокие — 2 метра 70 см.

Учёные заявляют, что изучать это явление им не интересно, так как этих снежных людей нет и быть не может. Они исследуют черепа, кости, но не занимаются поисками.

Была на танцах. Вика чудесно двигается. Не со всеми приятно танцевать. В танце тоже открывается человек. Нас было мало. После занятий пили травяной чай, мне было чем угостить женщин.

Посмотрела в интернете фотографии Фессалии (область Греции). Меня пугают эти горы и скалы, они живые. Мистикой веет от них. Что там, внутри гор, как они дышат, о чём думают эти древние исполины, обветренные ветрами?

Один филолог на фейсбуке лишён благородства. Забыть этого дядю. Лицо у него самодовольное, а душа не совсем тонка и развита.

Жестокое отношение к бездомным животным, кошкам и собакам - их истребляют.

На фейсбуке бывают случаи, когда мне не дают напечатать стихи или отрывок из дневника. Уже напечатанный текст не дают отредактировать, всё сбивается, мышь тыкается без толку и ничего хорошего не происходит. Потом всё само произошло, как будто кто-то проверил текст сам, всё поставил на место и опубликовал.

2 апреля. Слушала по радио интересные материалы об аутистах и даунах. Передачу вела Ксения Алфёрова. Она сказала, что эти дети — наши учителя, они добры, полны любви. С ними надо говорить тихим голосом. У них повышенная чувствительность.

Одно время Пушкин надменно относился к тем литераторам, с которыми он не был лично знаком, которые не обладали ярким писательским дарованием. Таким незаметным первое время был Н.В. Гоголь.

Антон Дельвиг: «В Царском селе собирались мы: Пушкин, Жуковский и я». Какие счастливые!

Просто так:

Погоди со мной прощаться -
Пригожусь тебе я, друг.
Постараюсь обижаться
Реже. Позабудь испуг.

Все друг друга мы боимся,
Нахлебавшись всяких бед.
Лёгкий мокрый снег. Стремимся
Мы куда за гранью лет?

2 апреля 2019 г.

Судёнышко отца Фёдора Конюхова перевернулось во время сильного шторм. Спаси его, Господи!

Посмотрела в соннике о красном маке. Сон означает небывалую радость.

В салоне я читала стихи свои и пела с вдохновением. Оно не всегда посещает.
Пришла Рита Н. - отдохнувшая, посвежевшая. Город нас гасит и старит.