Я пишу эти строки

Сергей Скрябин
Я пишу эти строки для тебя,
Вспоминаю, желаю в раздумьи,
Чтобы весело было, краса,
В ожидании трепетной шутки.

Я пишу эти строки, гордясь,
Тем, что рядом и тем, что волнует,
Собиранием, славой, взойдясь,
К той вершине, что тянет, почует.

Я пишу эти строки, любя,
Все, что есть у меня, предлагая,
Дом и мудрость, свобода моя,
Мир прекрасный взывая, внимая.

Я пишу эти строки, живу,
Обретаю чудесное и покоряю,
Доброта ты моя, я прошу,
В гости Вас я теперь приглашаю.

Я пишу эти строки с мольбой
О надежде, цене и вниманьи,
О восторге и ладе с тобой,
О природе, мечте и названии.

Я пишу эти строки, иду,
Я решают примеры, задачи,
Устремляюсь, я верую, чту,
Удивлюсь и пойму, что иначе.

Я пишу эти строки, хвала,
Почитайте, придумайте сами,
Оцените, успейте, спрося,
Увлеките, осмыслите в счастьи, дали.

Я пишу эти строки для тебя,
Вспоминаю, желаю в раздумьи,
Чтобы весело было, краса,
В ожидании трепетной шутки.