И ухожу, маршируя

Ринат Барабуллин
И ухожу, маршируя
 
 
 

Директриса моей школы была (надеюсь, у неё всё хорошо и сейчас на её Родине) настоящей шпионкой.
Как я догадался? Сейчас объясню.
Она часто вызывала меня в свой кабинет для взбучки.
 
Расхаживает так с указкой в руке и говорит с явным акцентом (только со мной так было, а так всегда и везде её русская речь была идеально правильная):
"Ти-и-ы, Бярябюллин - очень плёхёй рюззский парнишка!  (Я негромко поправляю её - "Татарские мы, но Русская Культура и История нам не чужды.")
Я сделять тебя хёроший отличник. Ти-и-ы поступайт в венно-морское училище. Бюдешь подводник! Бюдешь сообщать мне всё! Карты секретный приносить!"

Я тогда трусоват был, стеснялся её осадить и сдать органам. Поэтому и врал нещадно:
" Я-а-а! Я-а-а! Я-а-а, Фрау Комендант. Всё сделать, что Вы приказать!"
 
А эта (красивая женщина, что уж врать?) выдра прерывает меня на самом интересном в моей речи:
"Я - Фройлен. Фам - рюзским - это не понять! Иди отсюда нафиг, плёхой татарский хлопЭц! Как на вашем язик будет Allez?"
 
"Кирдык! Будет Кирдык, Фройлен Комендант! Айн-Цвай! Айн-Цвай!  Айн-Цвай!  Айн-Цвай!  Айн-Цвай!  Айн-Цвай! " - это я ухожу, маршируя.
 
Прошли годы... Наступила ненастная погода ... Видел свою Директрису недавно по ТВ. Хороша-а! Ладно сидит на ней мундир зам-комадующего морской и береговой обороны её Родины (Мои карты пригодились!).
У меня аж слёзы на глазах. У неё же ни слезинки. Держится! Молодец! Я командую себе :
"Кирдык! Кирдык тебе, Бярябюллин! Айн-Цвай! Айн-Цвай!  Айн-Цвай!  Айн-Цвай!  Айн-Цвай!  Айн-Цвай! "

И ухожу, маршируя.
 
 
 
 
Picture: from Ralph Lauren