Апрельское одиночество

Наринэ Владимировна
Я вновь апрельской дури напивался,
Я шел под сводом самых разных звезд,
А у меня на ветке надрывался,
С утра пораньше юный наглый дрозд...

Я ночь не спал,мне ночи теперь много,
Я старше втрое,чем девичий смех,
Но до сих пор позорно прошу Бога,
Мне сердце сшить,избавить от прорех.

Я заявлял,что я-один и справлюсь,
Мне хорошо,словам-хозяин сам,
Мне хорошо,и гордым я останусь,
Чтоб не служить ни господам,ни псам.

Я говорил,что главное на свете,
Остаться независимым во всем,
И вот уже читаю я в газете,
Что надо жить,найдя себя в другом.

И понял я-что ничего не знаю,
Я ем,я сплю,работаю,дышу,
Я ни о ком любимом не страдаю,
И не к кому на встречи не спешу.

Я просто шел в пустой барак с вещами...
Я просто шел,не замечая звезд...
И надо мной смеялся на прощанье...
С утра пораньше наглый юный дрозд.