НЛП. ч2. неземная лучшая подруга

Мишелла Кэт
Первым делом Кэти показала инопланетянке свою комнату, но она не смогла получше изучить её – девочка сразу подвела её к шкафу, указав на то, что если она хочет слиться с человеческим обществом, то ей было бы не прочь скинуть со своих плеч тяжёлый плащ и одеть, что-то более современное и людское. Астрид, несмотря на то, что довольно нервничала из-за резких перемен, быстро согласилась с подругой, а так как у них было идентичное телосложение, то всё было решено.
Спустя час, Кэти поднесла к ней зеркало, чтобы она смогла рассмотреть свой новый образ более детально.
- можешь смотреть! – улыбнулась девочка, указав на её отражение.
Астрид нагнулась, пытаясь повнимательней вглядеться в блестящую зеркальную гладь, и она увидела… увидела сначала смутную тень, затем очертания её становились всё более правильными и понятными и вскоре она смогла увидеть в нём личность. С зеркала на неё смотрела девочка, которую бы она легко бы могла принять за землянку: одетая в длинный свитер пастельно-жёлтого цвета со слегка подвёрнутыми рукавами, розовую складчатую юбку средней длины и белые чулки с обутыми на них небольшими ботинками в цвет юбки. Она взглянула отражению в глаза и увидела, что они оказались обрамлёнными очками в светлой оправе. А волосы… волосы короткие блондинистого цвета, завитые на концах. Незнакомка смотрела на неё смущённо, да и она чувствовала себя слегка не по себе – сердце колотилось и глаза резко забегали из стороны в другую. И она замечает, что у девочки напротив, из зеркала, сейчас происходит то же самое – она встревожена.
- ну как? – неожиданно спросила Кэти, выведя её из раздумий.
- Кэти… -  недоумённо посмотрела на неё она, обернувшись – кто? Кто это такая?
- ну я же говорила, что совсем незаметно выйдет, - раскраснелась девочка – я и не знала, что у меня есть таланты в области стилиста и парикмахера! Ну согласись – с виду от обычной школьницы не отличить!
- это я? – присмотревшись к себе, растерянно произнесла инопланетянка, догадавшись – да это я! Ой! – она вновь перевела взгляд на зеркало – она… она шелохнулась!
- да, - ответила девочка – это же твоё отражение – это и есть ты.
- так это клонировательный аппарат? – изумилась Астрид – его образцы крайне редки и недешёвы во многих галактиках! Вот уж и не думала, что на Земле есть подобные устройства и технологии, позволяющие их создавать, - она дружелюбно помахала зеркалу – смотри! Смотри! Она повторяет!
- вообще-то, зеркало не совсем так работа… - хотела объяснить ей Кэти, но скрип открывающейся двери, прервал её.
Астрид, активно веселившаяся со своим «клоном» - отражением в зеркале, притихла и отошла подальше.
- так, это родители, - подглядев в щёлку двери, оповестила её девочка.
- и что теперь? – взволнованно спросила инопланетянка.
- я пойду и начну с ними разговор, а когда я подам знак, ты выйдешь и встанешь рядом, - сказала она.
- но… - замешкалась Астрид – но если я не справлюсь?
- всё будет хорошо! – пообещала подруга – ты просто подойди ко мне и улыбайся, а когда я буду говорить с ними, кивай головой.
- а вдруг они начнут задавать вопросы? – испугалась инопланетянка.
Кэти вздохнула.
- всё дело будет за мной, - сказала она – ты что, не веришь мне?
Астрид опустила голову. Кэти очень хорошая девочка и не поверив ей, инопланетянка бы до сих пор склонялась бы из квартала в квартал и оставалась бы одна, не принятая в чужом мире, беззаветно ждущая того самого дня, когда над городом вновь пронесётся знакомый космический корабль и она сможет заключить своих родителей в объятья. Но она, эта простая девочка, не отвернулась от неё, впустила её в свой дом, не побоялась её сущности и доверилась ей, едва узнав. Кэти действительно доверяется ей, и как земная девочка верит в неё, так и она должна верить в земную девочку.
- конечно в тебя я верю! – спешно ответила инопланетянка – но…
- но что? – спросила Кэти.
- доверятся ли они мне? – ответила она, пристально взглянув ей в глаза – незнакомому человеку, а вернее инопланетянину, скрытому за этой маской. Да, ты превратила меня в человека, однако мой характер, мою суть ты вряд ли сумеешь сокрыть ото всех – рано или поздно всё вскроется и тайное обернётся явным. Подымится паника и…
- мне кажется, тебе не стоит об этом думать, - оборвала её девочка – тем более пока ещё ничего не случилось. Ты больше боишься того, что себе накручиваешь. Просто глубоко вдохни и выдохни, и одень это, на удачу, - она протянула ей её кулон-амулет на ладони и быстро объяснила – я временно его забрала, когда одевала тебя, чтобы не потерять, а теперь отдаю, ведь я знаю – именно он тебе сейчас нужен, как никто другой.
Астрид кивнула и приняла его в свои руки.
- я позову тебя, когда они будут готовы, - пообещала девочка и вышла из комнаты.
Она взглянула на прощальный подарок родителей, свою реликвию, ценность и крепко прижала его к груди. Ах, если бы только её мать и отец были здесь, рядом с ней. Но их нет…
Инопланетянка вновь повесила голову – почему они её оставили, тут, в незнакомом месте где всё, всё совсем по-другому? Зачем им это? Хотя, родители её всегда были умны и проницательны, всегда ставили благополучие дочки на первое место, а значит на их расставание были причины. Но какие? Они всегда немногословны и упрямы, они не сказали. Но она бы смогла их понять – четырнадцать световых лет, не такой уж и маленький возраст. Но они ей обещали – они вернутся, а до той поры она будет скрываться от неизвестной ей опасности на малознакомой планете. Это чувство неизвестности тревожило её, даже пугало и пускай она была в какой-то мере рассержена на них из-за расставания, она понимала, что родители всегда желали ей добра и наверное, так просто было нужно. Она будет скрываться под этой маской, Кэти права – она больше боится накручиваемых собою мыслей, нежели реальных последствий. Во всяком случае, от судьбы не уйдёшь и если кто-нибудь, когда-нибудь узнает её тайну, то значит так тоже надо и она не будет сопротивляться и всё отрицать.
Астрид глубоко вдохнула, как советовала ей Кэти и аккуратно, на цыпочках и стараясь не издавать лишних звуков, подошла к двери и глянула в маленькую щёлку, надеясь остаться незамеченной.
Смутные силуэты, чуть похожие на отражения зеркал. Пара людей, примерно среднего возраста, а может и немного помладше – мужчина и женщина, одетые в официальные костюмы, явно только что пришедшие с работы. Они сняли с плеч и откинули в угол сумки и портфель и с уставшим, но вполне сосредоточенным видом выслушали, вышедшую к ним Кэти. Девочка довольно долго разговаривала с ними, что-то объясняла.
Говорила она тихо, но инопланетянке удалось понять, что она выдавала её за свою одноклассницу, родители которой затеяли в своей квартире ремонт и она хочет пожить у них пока он не закончится. Простая, даже неубедительная (по мнению самой Астрид) история, однако произвела на них должное впечатление – мужчина и женщина, обсудили ситуацию меж собой и Кэти, обернувшись, подозвала гостью к себе.
Сначала Астрид растерялась, но быстро подавила новую волну своей робости, вспомнив о кулоне. Она до сих пор сжимала его в руке и золотая ниточка цепочки плавно переливалась, свисая с её ладони. Инопланетянка взяла её и надела его себе на шею.
- на удачу… - тихо прошептала она, посмотрев на своё отражение в зеркале.
Инопланетянка всю сознательную жизнь пыталась выхватить его из рук мамы, выкрасть его футляр, лишь бы только примерить кулон. Но родители были непреклонны и это желание стало быстро угасать. В детстве она думала, что это всего лишь украшение, красивая безделушка, а сейчас, немного повзрослев, инопланетянка хоть и не знала его истинного предназначения, но стала относиться к амулету с большим почтением и бережливостью, а вскоре и совсем забыла про эту вещь… до тех пор пока она не перешла к ней.
Поправив парик и одежду, Астрид оглянулась на дверь – всё-таки невежливо заставлять людей ждать. У них наверняка накопилось много работы по дому или же они просто устали – неважно, главное не тратить попусту их и своё время.
Инопланетянка потянулась к дверной ручке и дрожащими от волнения пальцами резко дёрнула за неё. Как только характерный скрежет пронёсся по всей комнате, она предприняла последнюю попытку успокоить мысли и бешено стучащее сердце. Наконец Астрид решилась сделать первый шаг…
Как только дверь открылась, Кэти вздохнула с облегчением – она не испугалась и смогла это сделать! Девочка быстро подбежала к ней и взяв за руку, подвела к родителям.
- это и есть Астрид? – спросил отец.
- да, моя подруга! – ответила ему Кэти.
Инопланетянка слегка смутилась и отвела взгляд. Что она сейчас сказала?
- необычное имя… - призналась мать – мы такого ещё ни разу ни встречали.
Астрид хотела что-то сказать, но Кэти боясь, что она может сказать лишнее быстро проговорила:
- но такие бывают.
- а откуда вы родом, Астрид? – продолжали задавать вопросы родители – вы видно совсем недавно переехали сюда?
- да, - кивнула инопланетянка, почувствовав, что первые наплывы её робости гаснут – совсем недавно… я с Орбиду.
- Орбиду? – переспросил отец – никогда не слышал…
- это город! – не растерялась Кэти – на другом конце света! Очень, очень далеко!
- ну что же, - рассудили родители – мы рады, что у нашей милой Кэти появилась такая хорошая подруга. Можешь оставаться у нас сколько пожелаешь! Ты же предупредила своих родителей?
Астрид неловко кивнула и Кэти, наспех попрощавшись с родителями, повела её обратно. Они улыбнулись и сказали, чтобы девочки вышли к обеду.
Кэти захлопнула дверь и глубоко вздохнула. Инопланетянка почувствовала себя немного виноватой перед ней и спрятала взгляд.
- прости, если наговорила лишнее… - извинилась она.
Кэти подошла к ней и положила свою руку ей на плечо. Астрид неожиданно подняла голову и посмотрела ей в глаза.
- тебе не надо извиняться! – уверила её девочка – в конечном итоге, всё прошло более чем хорошо, - она вздохнула – но поверь: завтра нам предстоит преодолеть ещё больше трудностей.
- каких? – спросила инопланетянка.
- родители думают, что ты моя одноклассница… - объяснила Кэти – думаю завтра мне придётся взять тебя с собой в школу, но проблема в том, что ты не числишься там как ученица – ни в моём классе и ни в другом. Это будет довольно затруднительно.
- школа? – повторила Астрид – я помню это слово. Оно впервые прозвучало в моей голове ещё до всех наших скитаний! я… помню? Да, я это помню! – она взяла удивлённую подругу за руки – я ещё помню!
- что именно? – недоумённо спросила девочка.
- мне было пять световых лет, - умерив свой пыл, поведала инопланетянка – маленький домик на пригорке, родители желают мне удачи в свой первый день, желают не грустить и никогда не оборачиваться назад, даже если будет трудно. И это здание… Оно такое огромное и особенное. Звон школьного бубна в который радостно бьёт один из первоклассников… и сердце наполняется чем-то светлым и необъяснимым… Вечером я возвращаюсь домой, где ко мне навстречу бегут родители и я, взяв их за руки просто шагаю домой, желая, чтобы этот момент и эти дни длились бесконечно, вечно…
-  это твоя жизнь до всего произошедшего? – сочувствуя, уточнила Кэти.
- о да, - с горечью кивнула Астрид – детство… Я тогда и не знала слова «разлука». Вся жизнь мне казалась большой и пёстрой игрой, я всему верила, эта светлая беззаботность и счастье, были моим миром… Но увы, ни что не длится вечно, как я тогда думала, - завершила она и немного приумолкнув сказала веселее – если твоя школа такова той, что горит в воспоминаниях моего детства, то я буду рада туда пойти!
- да… - ответила девочка, всё ещё находясь под впечатлением – она очень похожа на ту, которую описываешь ты, тебе должно понравиться.
- наверное, там здорово! – решила Астрид – ты мне всё покажешь, познакомишь со своими друзьями…
При мысли о друзьях, Кэти вздрогнула – как показывать ей то, чего нет? Одноклассники мало её ценят и проводят время, держась подальше от девочки. Насколько помнит девочка, так было всегда – и в младших классах и в средних. Она даже не знала, чем так их от себя отталкивает, много раз пыталась влиться в их общество, но школьники сначала вежливо отказывались от её кампании, придумывая оправдания, а затем и вовсе стали открыто говорить ей о том, что она слишком скучная для дружбы с ними. И Кэти окончательно сдалась и прекратила попытки подружиться, не желая навязываться им.
Вспомнив грустное, девочка опустила руки инопланетянки и отойдя от неё, присела на кровать, обхватив голову руками.
- эй, что с тобой? – обеспокоенно спросила Астрид, заметив её печаль.
- всё хорошо! – быстро ответила она – просто у меня нет друзей и никогда особо не было. Я пыталась подружиться с ребятами в школе, но они ответили мне, что не хотят со мной дружить. Мне очень жаль, Астрид, но я мало знаю о дружбе.
- о… - понимающе протянула инопланетянка и подсела рядом – а я не помню, были ли у меня друзья, был ли кто-нибудь кроме родителей у меня вообще… но я слышала, что друг, это тот кто всегда выслушает и поймёт, не бросит в нужную минуту, останется и будет верить в тебя до конца, когда другие отвернутся… Совсем как ты, Кэти!
- я? – пристально вгляделась в лицо Астрид она.
- да, ты! – подтвердила инопланетянка – ты же сама сказала родителям, что мы – подруги. Разве нет?
Девочка задумалась.
- да, - наконец сказала она – мне кажется ты и есть мой самый лучший друг – НЛП.
- НЛП? – не поняла Астрид.
- неземная лучшая подруга, - объяснила Кэти.
- красиво звучит! – улыбнулась инопланетянка – ну что? НЛП?
- НЛП! – засмеялась девочка.
Подруги крепко обнялись.