Немножко... эпатажа-6. Наболело!

Ольга Благодарёва
*****
ОКОЛОполитическое.
(Из цикла "Шучу, иронизирую и немножко... хулиганю!")

Не люблю я людей замороченных,
мужиков, лишь «одним» озабоченных;
пессимистов и хлюпиков-нытиков;
прибабахнутых наших политиков;
баб в груди с силиконом и в попе –
на поклон что пошли к гей-Европе.

Мне противны: продажные, лживые –
те, что в Думе сидят там; спесивые
журналисты и «новые русские»
(у которых глаза часто… узкие,
невысокий «айкью», низкий лоб,
на уме… только секс и «бабло»)!..

Беспредел я и ложь не люблю! –
как всё это я только терплю!?..
В общем, «весело» жить, господа:
«плюнуть нЕ в кого»! – вот ведь беда!

====================================

P.S.

Не хотелось влезать мне в политику!
Но… без неё я – как... Гоголь… без критиков! ;)


© Ольга Благодарёва, 2019

P.S.

  Мои друзья спели ЭТО под гитару, в стиле "рэп"! Хорошо прозвучало! :)