Технология божественного сотворения человека. Юмор

Алексей Горшков
Святая Троица, однажды, решила Человека, на Земле Планете, сотворить,
И Человеку, Подобием и Образом сей Троицы, (так решили) предстояло быть.
С научной точки зрения, - задача не простая, - много проблем Им предстоит решить,
А по сему, Они решили,обязанности в сей операции, между собой распределить.
Сын Божий, должен был глину, в тесто размесить,
А Бог Отец, из теста, - форму Человека сотворить,
А Дух Святой, был должен Душу, в форму Человека вдуть,
И оживить его, и вдохновить на долгий и тяжелый путь!
Обязанности распределили, и Сын Божий, глину месить стал,
А Бог Отец, советы дельные, Сыну, назидательно, давал:
«Сынок! Всё делай аккуратно и не спеши!
Ведь не блины мы будем печь, а Человека! Всё делай от души!
Тесто, не слишком твёрдым должно быть! Не забывай, Сынок!
Не то, Мы твердолобого родим... тупого, как пенёк...
И слишком мягким тесто оставлять нельзя,
А то родиться не Мужик, а просто размазня!
Так что, работай, Сын Мой,и о советах Моих не забывай,
И состоянье теста постоянно ощущай!»
Сын Божий отвечает: «Выходит, что я главное звено,
В деле Созданья Человека, коли важнейшее заданье мне дано?!
Ведь Скульптор, из теста, может всё что угодно изваять:
Зайца, Слона, Лягушку.... и Человеком, своё Творение назвать!»
«Ты ошибаешься, Сын Божий! - Дух Святой, решил тут в разговор вступить,-
Я — Самый Главный! Мне выпало ведь, Человека оживить!»
Тут, Бог Отец, затылок свой гениальный почесал,
И очень озабочено, коллегам по Троице, сказал:
«Парни! Никчёмный спор! Моя идея! И я её давно запатентовал!
Так что довольно, вам языком болтать!
Работаем! Работаем! Мне предстоит и Еву, ведь ещё создать!»
Сын Божий обиделся, и технологию приготовленья теста, перестал он соблюдать,
Отец Бог, это не заметил, и форму человека, стал тесту (второго сорта) придавать,
И Дух Святой, своей обиды то же не скрывал,
И форму человека (второго сорта), вполсилы, душою надувал...
И вот, мужик родился. Адамом — так его назвали,
А что Адам второго сорта, коллеги по творению, разумеется, не знали.
А Бог Отец, качество продукта, проверять не стал, - зря время не терял,
И, из ребра Адама (второго сорта), женщину (нашу Праматерь), он создал....
Вы сами посудите: ведь из второго сорт, сорт первый, невозможно сотворить!
Скорее... - сорт понизился.... Но ничего плохого, о женщинах, не думал говорить,
Хотел только поведать, что такими, как мы есть, - Боги на создали!
А спрашивают с нас — по полной! А мы — только второго сорта! А Боги и не знали....

Ал Гор