Рука отрастала медленно

Лариса Баграмова
Рука отрастала медленно.
- Мог бы заказать и нормальный отрезок генома, экономия к добру не приводит, - ворчала партнёрша, - Теперь вот только и делаешь, что телепортируешься по заповедникам круглые сутки, лучше б работал.
- Работа бессмысленна, а в заповедниках куры. Ты видела хоть раз живую курицу не через монитор? Я такую даже потрогал однажды, когда робот случайно забарахлил и заслонил собой камеру. Повезло. А всё потому, что бываю не только дома.
- Знаю я такие случайности. Наверняка кто-то подстроил. А если бы тебя опять заметили - оторвали бы на этот раз не только руку.
- Ну, вообще не сильно больно было, - возразил партнёр и аккуратно потрогал культю, - Ещё немного - и опять смогу копать. Кстати, я подсмотрел алгоритм через дырку в их ограждении, теперь смогу и более эффективно.
- С ума сошёл? Какую дырку? Где ты эти дырки находишь? - партнёрша схватилась за то место, где раньше у неё было сердце.
- Случайно, - успокоительно улыбнулся партнёр, - Всё случайно, я просто проходил мимо.
- Как проходил? Где? В свободном пространстве? Без крыши? Ногами? - партнёрша была близка к обмороку, - Я расторгну с тобой все договоры о сотрудничестве!
- Интимный оставь, - партнёр изобразил жалобное выражение лица, - До возвращения к работе мне надо чем-то заняться.
- Все расторгну! Я не могу сотрудничать с тем, кто обманывает систему!
Она ещё покричала на него, но он отключил наушники, оставив только изображение на мониторе. Изображение ему нравилось. И он был вполне уверен в том, в глубине души она им очень гордится.

Из ненаписанного