Как Марк попал в первую из академий. 2-9

Елена Городенцева
Марк представления не имел, какое время суток сейчас в этом месте. Он заснул ночью, но на площади, куда он попал с друзьями, было светло, поэтому произнёс на всякий случай, не «Доброй ночи!» или «Добрый день!», а просто «Здравствуйте!» Люди на экранах привстали, поклонились и вновь сели. Ряд с креслами повернулся на сто восемьдесят градусов, и дружная команда увидела красивую не совсем молодую женщину, которая была увенчана цветочным венком и в руках держала блестящую палочку, похожую немного на указку. В это время, экран увеличился, выехал вперед и защитное стекло исчезло. «Подойди ко мне мальчик»- сказала незнакомка, «Я хочу с тобой познакомиться. Меня зовут Гея, что по-вашему означает - земля, а тебя, как мне сообщили - Марк, то есть молоток. Люди научились давать такие странные имена, что нас это порой немного забавляет. Ты не обижайся, пожалуйста, главное ведь не так, как тебя называют, а какой ты на самом деле человек».  Женщина позволила мальчику сесть на стульчик рядом, взяла его нежно за руку и продолжила: «Мне известно, что совсем недавно, ты не хотел заводить приятельские отношения с моими подданными, и очень обрадовалась, услышав, что всё изменилось. Мне доложили, что у тебя внезапно возникли какие-то серьёзные проблемы, которые можно разрешить только в нашей академии. Расскажи мне о них. Все присутствующие здесь учёные услышат твой рассказ и подумают в чём именно они смогут тебе помочь. Если это действительно очень важно, и не является пустяком, который станет отвлекать их от увлекательных дел, я дам на это разрешение». Мальчик, конечно, считал, что проникновение в тайные места земли в данный момент ему, как воздух необходимо. Он в который раз за сегодняшний день начал повествовать о произошедшем в классе. Никто его не перебивал и от начала до конца рассказа не произнёс ни слова. У всех ученых, сидящих за экранами, лица были невероятно серьёзными. Казалось, что в тот момент каждый из них обдумывал, как можно было помочь пришедшему к ним за помощью. Когда Марк замолчал, Гея улыбнулась и произнесла: «Действительно, твоя задача не из лёгких, и ты действительно искренне желаешь проникнуть в таинство наших знаний. Однако, познать за несколько часов то, что мои служащие изучают всю жизнь очень сложно, поэтому только на некоторые возможные поставленные вопросы, мы подскажем тебе ответы. Единственное о чём я тебя попрошу, так пообещать, что ты не станешь зазнаваться и постараешься интересно рассказать обо всём, что увидишь. Мне очень бы хотелось, чтобы желающих заглянуть к нам стало намного больше. Да и если честно, задирать высоко свой носик пока не стоит, ведь то, во что вы через несколько мгновений погрузитесь - малая крупица существующих тайн. Я могу лишь пожелать вам увлекательного путешествия. Сейчас каждый из моих служащих произнесёт будущий, возможно заданный твоей команде вопрос, и тут же постарается продемонстрировать, что представляет из себя ответ. После этого мы с тобой вновь встретимся. Мне хотелось бы узнать, каковы будут твои впечатления, и всё ли тебе было понятно». Женщина отпустила руку Марка, его стул отодвинулся, и мальчик вернулся на своё кресло. Удивительный экран вновь закрылся стеклом и отъехал к стене. В это время непонятно кто и откуда произнёс: «Один из вопросов может быть таким: «Каким цветом вода и существуют ли разноцветные реки?»