Мы сели в поезд под названием Время...

Мариэнна
Однажды мы сели в поезд под названием "Время".
На билетах не было указано, куда мы отправились. Ни дат, ни времени, ничего. Но нам было все равно куда едем, лишь бы вместе.
Проезжая мимо станций, поезд делал остановки, чтобы мы могли познакомиться жителями.
На станции "Забота" нам предлагали плед и чай. Там было тепло и уютно и мы счастливые поехали дальше.
На станции "Любовь" нам предложили коктейль. Такого я еще не пробовала. Вкус его был необычным, и исходящий аромат уверенно поселился внутри меня.
Мы ехали и смотрели в окно, где пейзажи сменялись один за другим, день сменялся ночью, а нам было так хорошо, что мы не считали даты в календаре. Мы разговаривали улыбками и глаза наполнялись светом.
Доехав до станции "Разлука", я вышла из поезда одна. Ко мне подошел скромный юноша и предложил почитать книгу: "Возьмите, а то поезд неизвестно когда отправится дальше". Я открыла ее, но там были чистые страницы. Тогда я спросила его, как же мне прочитать. А он посмотрел на меня спокойным взглядом и сказал: "Все, о чем ты подумаешь на этой станции, запишется сюда. А потом, если доедешь до следующей, перечитаешь и поймешь, для чего все это. Никто не знает, какая станция будет следующая. Поезд непредсказуем и только вы вдвоем можете им управлять."
Я поблагодарила его за этот подарок и присела на скамейку. Солнце спряталось за облака и кажется вот вот начнется дождь. Никогда не любила торопиться. Я решила не бежать под крышу, а посидеть в тишине.
"А мне тут уже нравится," - подумала я. Именно на этой станции я поняла ценность всех ранее подаренных вещей. Они нужны нам, чтобы понять, как по-настоящему относишься к человеку. И даже сидя под проливным дождем, мне было комфортно и тепло от одной только мысли, что есть человек, с которым я еду неизвестно куда, но это меня не пугает.

Следующая станция была ...

Отрывок из рассказа "Наедине с тобой"