Весна пришла, а с нею...

Стасик Мармеладов
Прочёл вот такой стих. http://www.proza.ru/2019/03/25/1137

Весна пришла. И вроде бы – серьёзно.
Хотя вчера в окном мела метель.
Сегодня луч от солнца гонит слёзы
с тугих стволов в берёзовый коктейль.

О чем же я хотел сейчас поведать?
По улице шагал себе домой.
Гляжу: спортсмен трусцует мимо в кедах –
подошва "Найк" и в палец толщиной.

И я решил: пора своим здоровьем
серьёзно мне заняться поскорей.
И побежал в ботинках так сурово
потопывая, рыцаря храбрей.

 Слегка удивился, перечитал, вдохновился. Вот результат.

Весна пришла, и обостренье с нею.
Прилила кровь в тот орган, где глаза.
Писцую стих, щеками пламенея,
Не кончить - отказнули тормоза.

Строчую строки, ботами топтая,
Сурово  попой плюща табурет,
А скорая, печально пролетая,
В окном кричует: "Надо в лазарет!"

И я решил: здоровье мне дороже,
Чем хоть поэма в палец толщиной,
Помчую вдоль оттаявших дорожек,
Писатели, давайте все за мной!