Валя и пропавшая колдунья Глава 16

Наталья Клокова
Глава 16
Старые спорщики

Сверху зашумели крылья, и на поляну перед избушкой на курьих ножках опустилась серая ворона.
 - Ковра-самолета нет! – закричала птица. – Я уверен – она его украла!

Старый волшебник так разозлился на Василису, что опять  превратился в волка.
Воровка! Негодяйка! Давно надо было ее в лягушку превратить! И в болото! В болото! В болото! – кричал он
- Так нельзя, - осторожно возразила ему Баба Яга. – Добрый волшебник не должен превращать людей в квакушек.
- А я – злой! Очень, очень злой! – огромный волк лязгал зубами, глаза его горели, шерсть стала дыбом. Девочка-котенок от страха прижалась к лапам желтопузого дракона.

Сердитый серый зверь минут пять  бегал по поляне и топтал мухоморы. Потом, видно, устал, взглянул на Валю и воскликнул:
- Ну что ты на меня так смотришь?  Я не кусаюсь! Сколько раз можно говорить!
Он фыркнул, топнул лапой и снова стал тощим стариком. И приказал Яге:
- Сейчас же иди в избу! Проверь, все ли там на месте! Подлая Василиса и тебя могла обокрасть! Я уж говорил!
- Опять ты мной командуешь! –  рассердилась старушка. Я уж не та девчонка, которую ты змеей сделал! Отведу твое чародейство и ты сам гадом ползучим станешь!
- Марш в избушку! Или  загрызу твоего толстенького, жирненького кота! – страшным голосом проговорил волк.
- Я не жирный! Я – пушистый! – возмущенно завопил Баюн.
- Бабушка, пожалуйста, сходи в избушку!– со слезами в голосе попросила Валя. – А то я на всю жизнь с усами ходить буду! А я - не котенок! Я – девочка!
Старики озадаченно посмотрели на маленького рыжего зверя и как-то смутились. Потом Серволк проговорил:
 - Да, нехорошо получилось. Если бы я не научил Ваньку колдовать, ни пушистых лап, ни хвоста у тебя бы не было. Я должен тебе помочь.
- А как же вы мне поможете, если Яга превратит вас в лягушку?! – не унималась Валя.
- Не превратит! – рассмеялся волшебник. – Потому, что и я ее превращать ни в кого не буду!
- И кота не загрызешь? – уточнила старушка.
- Нет.
- Ну, наконец-то! Одумался! – удовлетворенно сказала колдунья.

Серволк вздохнул и тихо проговорил:
- Яга, пожалуйста, посмотри, не пропала ли у тебя какая-нибудь волшебная вещь. Беду я чую, понимаешь?
- Хорошо! Посмотрю! Но только для того, чтобы ты успокоился. Не думай, что я испугалась!
Старик примирительно кивнул головой. Баба Яга направилась к избушке на курьих ножках. Черный кот пошел вслед за ней.
Почему чародеи все время ругаются и не могут все решить мирно, Вале было совершенно непонятно. Неужели он не мог сразу ее попросить, а не приказывать? И как она могла отказываться сделать, что обещала! Какие-то они странные!

- Хорошо, что я тебя в кота превратил, - шепнул Вале летучий крокодил.
- Почему это? – обиделась она.
- Иначе Серый волк ни за что не стал думать, как мое колдовство отменить! А мне в драконах ходить всю жизнь вовсе не хочется! Да еще с желтым пузом!
- Но Василиса же обещала помочь? – забеспокоилась девочка-котенок.
- Она пропала! Да еще ковер стащила! Непонятно зачем!

Раздался слабый скрип. Дверь избушки распахнулась, и на пороге появился Баюн. Очень задумчивый. Медленно, лапа за лапу, он спустился вниз и стал точить когти о пенек.
- Ну, что там! – нетерпеливо воскликнул Серый Волк.
- Волшебного гребня в ларце нет, - сказал кот. – Бабуля его там ищет, вся извелась. На лбу шишка, на руке синяк, а все без толку!
В избушке что-то шуршало и шумело. Старый чародей злорадно ухмыльнулся.

Дверь в избушку опять скрипнула и из нее вышла Баба Яга. Ее платок съехал на бок, в волосах застряла сушеная трава.
- Нет волшебного гребня! Уж везде искала, - растерянно сказала она. – Ты прав, Серый Волк, украли!