Любовник для души. Вступление

Ирина Любимая
Когда печаль от наших ощущений
Застанет нас за сереньким дождем,
Придешь во сне, попросишь извинений,
Захочешь рая - ада подождем.
Когда глаза твои попросят счастья,
Я загляну в тебя, не помня о себе.
Закрою тучи от тебя ненастья,
Цветами выложу тропу к тебе...
Загадкой буду, когда ты простужен,
Влюблен в меня, целуешь меня вновь.
Мои же нервы не щадя, ты нужен
Не мне, ты - сон; ты - вера лишь в любовь...
Когда узнала я тебя получше,
Прошли года, любовник для души;
Душа с тобой не стала только лучше;
Душа расколота. Растаться не спешит.
И не считает правильным остаться.
И мечется в погоне за Добром.
Не знает, как до тех вершин добраться,
Которые манили перед сном.
Душа искала счастья, но несчастна.
Душа хотела лишь любви с тобой.
Душа любила ли? Любовь прекрасна,
А не наполнена корыстью. В бой
Рвалась душа навстречу самоедству.
И не любила никогда тебя.
Она мечтала об тебя согреться,
Она хотела лишь спасти себя.