Просто если ничего не делать, зачахну

Леля Бабрикеева
Эта фраза в его интернет-блоге как-то врезалась в память. Еще когда читала, поняла однозначно, какие эмоции он имел ввиду, не потому что мне так выгодно думать, будто он тоскует, будто скучно ему и уныло, а потому, что сама периодически через это прохожу.
Настает какой-то критический момент, когда я отчетливо понимаю, что если не занять руки и мозг чем-то, душу в клочья разорвет, засосет каким-то противным вакуумом и растворит тебя в пространстве и времени. Внутренние разговоры с тобой уже не помогают, интернет и любование на твою мосеньку тоже не вытаскивает, хочется выйти на улицу в темноте и завыть, застонать на луну – отчаянно, в полный голос, чтобы нутро вывернуло наружу.
Тогда я ищу новую музыку, надеваю удобную обувь и выхожу в город – бродить бесцельно по улицам в наушниках и темных очках. Очень комфортное состояние – ты вроде среди людей, но одновременно один, надежно укрытый от толпы своим этим коконом из приятных мелодий и темных стекол очков. Тело движется по инерции, также по инерции работает мозг, звуки музыки помогают отстраниться и дают спокойно помечтать и поностальгировать.
А внутри , в груди, где душа, там слышен твой голос и идет очень сложный диалог с тобой, ты будто рядом идешь, как тогда. Это вообще очень странно – ни с кем другим у меня так больше и не получается, чтобы часами говорить о чем угодно и не терять интерес, даже просто молчать и все-равно испытывать удивительный покой и гармонию.
И знать, совершенно точно знать, что ты любишь. Бездоказательно, одним сердцем это чувствовать. И ждать. И верить. И мысленно желать тебе удачи во всем. И гордиться. И сопереживать.
И злиться. Не на тебя. Ты знаешь.