Вкус сладкой боли и любви

Лена Миленкина
       Ты виноват передо мною, твоя вина в том, что ты украл мою свободу, независимость, завладел сердцем, как великолепной жемчужиной, которую спрятал где-то за семью замками, а ключи уронил в глубокое море…

Я была возмущена до предела...Как?..Почему?..Именно ты стал тем единственным мужчиной, которому удалось найти тот самый секрет, который неизвестен даже мне. Хотелось жестоко отомстить, но… всякий раз, встретившись с тобой взглядом, понимала: ты – Господин моей души, и мне до невозможности приятно, быть в твоих объятиях! Наши руки соприкасались – и мне становилась ненавистной собственная свобода: только бы оставаться прекрасной птичкой в твоей клетке! Твои губы приближались к моим, и я уже сама молила тебя… не отпускать меня! Никуда! Никогда!

       Что со мной, скажи? Я мучаюсь, но улыбаюсь, страдаю, но ни за какие дары мира не расстанусь со своей болью, я в отчаянии, но… так счастлива!!! И виноват в этом – ты, и только ты!