Нужна ли человеку слава?

Виктор Прутский
               Как хорошо, что я не знаменита,
               Не включена в прокрустовы программы.
               И школярам, насмешливо-упрямым,
               Не знать меня – «проклятого пиита».

               Как хорошо, что я не популярна,
               Не вызываю пересуды, зависть,
               И не ведётся недругами запись
               Моих поступков  и словес – полярных.

                Елена Бетнер. «Как хорошо, что я не знаменита».
                http://www.proza.ru/2019/04/12/395

Нет липкого внимания, оваций –
И я легка, свободна, словно ветер!
И на меня никто не кажет пальцем:
Смотрите, мол, идёт Елена Бетнер!



Нет, славы не хочу я, как и прежде,
Известность принимаю за игру.

И всё-таки я льщу себя надеждой
Что вся, как говорится, не умру…