Отзыв о творчестве И. А. Бунина

Марина Репина 2
«Митина любовь» (Бунин И. А.) - прочитав данную повесть, в который раз убедилась в том, что творчество Бунина терпеть не могу! («Антоновские яблоки» - исключение!) В данном случае привлекло название, поскольку так зовут моего лучшего друга! Всё было замечательно, пока я не дошла до финала повести! Митя, являющейся главным героем повести, ЗАСТРЕЛИЛСЯ... Всё бы ничего, но, сами понимаете, воображение-то работает, я сижу и невольно представляю...
Когда (почти пять лет назад) читала «Деревню», а затем «Господина из Сан-Франциско» из жизни ушла очень близкая нашей семье женщина, которая очень хотела ребёнка, но, увы...
НО! Она была НУЖНА! А тот господин — нет... Читала и думала... Почему всё так жестоко?..
Творчество Ивана Алексеевича я всё-таки периодически читаю, поэтому совесть чиста, но...

Отзыв о творчестве И. А. Бунина

У всех его читателей
Прощения прошу
За то, что его творчество
Я не переношу!
Мне Бунина сюжеты
До крайности близки,
Но я опять попала
В «коварные тиски»...
Спокойна моя совесть!
Душа же просит воли!..
Дочитываю повесть,
И холодно до боли...
15. 03. 2019 года 22:56.
(Репина Марина.)