Про одинокую ночную мысль байка

Николай Нефедьев
   Поздней  глухой ночью, когда все люди крепко спали и видели сны  ко мне   в голову постучались.
Я проснулся и услышал стук. –тук –тук.

  Это постучалась одинокая  робкая  запоздалая   мысль.
Я  спросил кто там? Мне ответил  невнятный голос: -Это я одинокая  грустная  мысль. Можно к вам в гости?  -спросила она.

-Проходите!  -ответил я. –Чего вам надо? С чем пришли в ночь глухую?
-Да, я  мимо  шла. И решила заглянуть на минутку. В гости. Подумала что вам грустно и одиноко.  И вот, я здесь.

-Это вы про что говорите? Вы о чем одинокая  мысль?
Вы про эротику? Или про погоду? Или про политику?
- Кто? Я? Да я мимо шла. Проездом была. И вот заглянула к вам. Что нельзя что ли?  Все же спят. Без задних ног дрыхнут. А я вот пришла.. Одинокая.  Отдохну чуток  в вашей  хате, в ваших извилинах, и дальше пойду.

– Ну.. Ежели так. Посидите в гостях. Если вам одиноко..
У меня места в голове много. Да и не спится мне. На часах два 49 ночи. До утра  еще спать да спать. А с чего вы решили заглянуть ко мне на огонек? Уважаемая одинокая мысль? Что скучно  стало?
-Да я.. Шла,  шла по ночным  улица города. Так  стало мне грустно и одиноко. А тут смотрю у вас   свет  загорелся в окне. Ну думаю не спит кто то.. Вот и зашла на минутку. Погреться   немного. А то холодно у вас  тут, в городе.

-Да. У нас  не лето. Пока что весна еще. Около минуса. Что вы замерзли? Или от одиночества и тоски бродите? По улицам?
-Да. Хожу от одиночества и неприкаянности. Все спят. А я вот, одна осталась. Я не сплю. Хожу туда и сюда. Скучно стало. А вы тут. Не спите один. Я и решила заглянуть к вам. И постучалась к вам..

-Ну. Одинокая уважаемая  мысль.  Согрелись?  Отогрелись? Теперь дальше  топайте. Мне спать надо. На часы  то посмотрели? Ведь три часа  10 минут уже.
- Можно я у вас тут  еще посижу.

-Можно. Только я  спать ложусь. Извините. Вы голодная?-спросил я.
-Спасибо за заботу.  Я сытая мысль. Только вот, замерзла. Да и ветерок  продувает когда бродишь по улицам ночного города..

-А вы  хорошая, добрая  мысль? Не заразная?
-Нет. Я  скитлстрянкой не болею. Не бойтесь вы меня.
Я  докучать вам не буду. Я тихая   и осторожная мысль.. Вот от чая не откажусь. Есть у вас стаканчик чая?..

-Пройдите на кухню. Там чайник. Заварка  в коробке. И чай в пакетиках. Наливайте себе и пейте. У нас самообслуживание.
-Спасибо. Пойду. Выпью. А то холодно  на улице. И одиноко как –то. Я вся замерзшая мысль.

-Ну, вот. Отогреетесь и дальше идите. Чего у меня тут сидеть в гостях. Пришли. Посидели. И  дальше топайте.. А я спать буду. Некогда мне болтать с вами.
Всего вам доброго.. Двери  за собой сами прикроете..
-Хорошо. –ответила тихо и  вежливо мысль.  – Мне не привыкать..

  И она ушла  на кухню. Там налила  себе горячего чая. Выпила. И пошла дальше. Вся такая  одинокая  из себя. Немного грустная и худенькая такая..
А я  повернулся на другой бок и опять даванул храпака.
Тихого   храпака, культурного и воспитанного, не агрессивного характера.

  А мысль так и ушла. И не рассказала мне,  про что она была.  Инкогнито она была.  Проездом или мимоходом.
Согрелась немного у меня в гостях и ушла. Сказала, что еще придет в гости..  Только не одна придет, а с подружками какими то..

  Я   ей так и сказал. Если вы придете в гости, то вытирайте ноги. А то затопчете  мне пол в квартире. Мой потом пол за вами. А у меня тут  стерильная чистота. Я соблюдаю гигиену и о чем попало  о плохом и грязном не думаю.

  Я только о хорошем  думаю.
Вот так, я  и сказал ей. Она  пообещала зайти ко мне.
Сказала что адрес мой знает. Запомнила.

  Наверное зайдет в гости, раз пообещала.  Наверное, и не обманет..

Иркутск. 13.04.2019 г.
(Ночь. И одинокая неприкаянная  мысль где то бродит.
И чего ей не спится странной мысли?.. Ночная гостья моя..)