Задуховленность или грех Антония Сурожского

Саша Акимов 610
Вступление: не хочу потревожить Ваши чувства,
пишу тем, кто привычен к моим взглядам,
моим постоянным читателям. Тот, кто хочет сохранить
своё, кто не склонен к самостоятельному мышлению,
верен догмам, не должен это читать (уважайте
мою веру, сохраняйте свою меру)!

Церковь поощряет монашество, отшельничество
и аскетизм пути к их богу.
Это греховно в том, что человек отказывается
от всестороннего развития многогранного образа бога в себе,
выбирает развитие только узко "духовное", "задуховленность"
или отказ от данности свыше. Последнее к жизни
и к жизни в боге отнесено быть не может.

Митрополит Антоний Сурожский известен
проповедями об общении молитвой с богом иудеев.
По ссылке его слово
об этом: https://www.pravmir.ru/molitva-2/.
Первоначально изыскания Антония выглядят глубокими
и интересными. Но у меня нет изначального желания
(оно было и прошло) верить в "достижения" в познании
иудейского бога, на которые как на пример "высокого"
указывается преосвященными папами за деньги.

Я был подготовленным слушателем Сурожского
и обратил внимание на то, что общение с иудейским
богом - это глубоко индивидуальное действо,
при котором молящийся ответа не получает,
замирая в чистоте высоты одиночества.
Оно означает "настоящую" близость богу.
И в любой сложной ситуации к этому состоянию
надо приходить как к вершине.

Что рушит подобная глубокая проработка теории
правильного обращения к иудейскому богу?

Она направляет человека к безответному одиночеству души,
отделяет его душу от собирательной души кругов общения
и мира. В этом грех разделения, зло, которого
как бы и не существует?! не осознается
из-за овечьего в пастве. Причём Душа круга
общения - это ниточка к Духу Святому
и Духу Истины и порядка, связь с Ними.
И она эта связь рвется церковью. Этим
закрепляется рабское, что ослабляет человека
одного в жизни. Полноценного, всестороннего сохранения
себя для людей, общества у подвижников церкви
(не от мира сего) нет. Церковь поощряет бегство
"капитана" с корабля грехов мира, уход монаха
от мира, от Соборной, Общей Души кругов общения.
Оставление Её без помощи взрастания,
ответной помощи, ответной той, которую люди
первоначально дали монаху для принятия евангелия.

Мою уверенность сформировал ещё и опыт
веры моему Богу, Богу Истины, опыт полноценного
общения с Ним из содержательных Его ответов
на мои вопросы. При этом присутствует равное
общение родственных сущностей. И отсутствует
предание себя богу и ощущения, и "молитвенные"
состояния, о которых упоенно глаголит Сурожский.

По пророчествам прославленных церковью святых
известно, что к концу времен православие
будет не то. Всё "православие". Зная это,
я понимаю, что "опыт" церкви порочен.
Это только надо своевременно оценить.

До того, как возвести здесь "хулу"
на Сурожского, я "спросил" у него: как он
отнесется к этому? Он ответил
(ответ передан знаком-словами свыше): "я не прочь!"
Настроение меня удивило! Мне подумалось
об Антонии как о, походя отвечающем,
человеке, который говорит это легкомысленно.
И в ответе нет осуждения его изначально
"святого" чувства.
Здесь мне представились обстоятельства,
при которых человек может так отвечать:
не исключено, что такое можно сказать, находясь в аду
в компании греховных развлечений,
которые Антонию были закрыты на земле...
Такое впечатление меня заставило поставить
"подвижника" на место. Я был удивлен и не был грозен.
Ответом на это моё желание был знак-слово-ответ:
"сжаться" (что-то связанное с испугом от моего
внимания к его "персоне").