Ягуся

Раиса Арсентьева
Ягуська.
**********
Было время-была Яга молода и все называли её романтично, мило, красиво- Ягуська.
Да да, была она и малышкой Ягусей когда-то, ну а потом уж и Ягуськой стала она.
Жила она в своём цветущем царстве-государстве, где соловушка по утрам насвистывал ей песни свои.
Ягуська как Ягуська,только с комплексом она была, уж дюже грудь её была велика и из-за этого недостатка или достатка, кому как,
Ягуська уж дюже страдала.
Всё бы так и продолжалось, если бы не единичный случай, который сыграл значительную роль в её жизни и в раз изменил закомплексованную Ягуську.
Подружка-Ведьма в гости к себе как-то её зазвала.Ну, та и порулила к ней в своей жестянной ступе управляя полированной метлой.
Подружка Ягуськи, оторвой ещё тою была.Вся в пирсинге и тату больше на новогоднюю ёлку была она схожа.
Выпив по бокалу Кровавой Мэри, Ягуську жизни она стала учить, да уговаривать в ночной бар слетать потусить.
-Ты ваще, из-за комплекса своего подружка стала Бабою-Ягой, тебе никогда Кощея не соблазнить и замуж не выйти за него.
Тебя научу я как у метлы стриптиз танцевать в баре ночном, где хозяином Кощеюшка стал.
- Ладно уж, согласна с тобою подруга, так уж и быть, давай потусим, да и внешность мою пора пришла изменить, а то и правда стала я Бабой-Ягой.
Тут и опыт Ведьмы-Подружки пригодился.Нашёлся парик у неё для Ягуськи, стала та блондинкой нехилой, реснички ей накладные прилепила, зубки подправила, губки нарисовала, платье декольтированное ей своё предложила, та спешно, чтоб не передумать- одела  и.. полетели они в жестянной Ягуськиной ступе в ночной бар, где хозяином Кощеюшка стал.
Ночной бар!Кого только там не было? Были там все, даже Иван Царевич с Василискою своей в уголочке скромненько сидели и с восхищением наблюдали как Кикимора с Лешим зажигательную румбу танцевали.
Был там и Соловей Разбойник, который основательно упившись, взлез на сцену к Ведьме-Подружке и пытался под музон лихо свистануть.Но тут на сцене нарисовались Бременские Музыканты, и стали петь песню о том, как бродили они по белу свету.
Был там и сам хозяин Кащей, который так люб был Ягуське.
А Ведьма-Подружка всё у метлы крутилась своей хохоча и радостно Ягуське крича.
-Ты Ягуська не робей, смотри, как я у метлы то своей зажигаю и за мной ты всё повторяй!
Веселье было в самом разгаре.
Кащеюшка всё пытался Василиску соблазнить и на танго её пригласить, но получив от Иван Царевича под зад, улетел прям в объятия Ягуське.
Красная Шапка всё пирожки свои по клубу таскала, бабушку свою она искала.Серый Волк за Красной Шапкой всё следил и поймать её норовил.Протянув к Шапке лапы свои, только и успел  произнести..
-Ну Шапка..попалася!!!
И вмиг, Красная Шапочка в Машеньку обернулась с огромным шприцОм.
Серый Волк продолжил речь свою пламенную..
-Нууу Маруська!Ну погодиии!!!
Кикимора с Лешим все румбу танцевали.
Подружка Ягуськи легко под музыку крутилась вокруг метлы своей хохоча.
Машенька за Волком всё гонялась, предлогала укольчик ему для счастья и любви.
Соловей-Разбойник к Бременским Музыкантам пополз и пьяным голосом подпевать им стал, якобы он, тоже бродил по белому свету и.. где его только не носило.
Василиска, умиляясь всей этой суете на камеру всё снимала а Иван Царевич с тылу её прикрывал.
Вмиг сообразив, что нужно делать и как, Ягуська на метле своей к Кащею подрулила и на танго его пригласила.
- Пойдём ка Кащеюшка полетаем с тобой..загадочно хлопая разрисованными глазками промолвила томно Ягуська.
Завидя Бабу-Ягу, Кащей пришёл в экстаз, что за красотка такая глазками ему хлопает и на танец сама его она зовёт, а грудь то какая, подумал Кащей глядя на декольтированный Ягуськин бюст.
И..полетел Кащейка в танце с Ягусей, закрутила его она, завертела, соблазнила и домой к себе в избушку унесла.
Там  в момент поляну накрыла.
Зная, что Кащеюшка имеет слабость к спиртному, четверть горилочки поставила на стол.
Для храбрости накатив рюмашку, стала ласкаться к нему, да на   ушко нежно шептать..
Раздухарилась-расхрабрилась Ягуська. Отбросила в сторону блондинистый парик, ресницы отлепила и на ушко томным шёпотом Кащейке ..-Хочешь, милый, зорькой алой стану я для тебя, буду будить тебя по утрам?!
-Да какая зорька из тебя, Яга?
-А может ласковой кошечкой промурлычу тебе песенку о любви?!
-Брлыссь Яга, аллергия на шерсть кошачью у меня!
-Ну что ты, Кащеюшка, ты только скажи, может я для тебя не так хороша, может слишком стара, а может я не так сексуальна, скажи, может стриптиз тебе станцевать, не стесняйся, скажи?!
-Ты совсем рехнулась Яга, какая из тебя стриптизерша,ты в зеркало на себя в последний раз когда смотрела?Ресницы отлепила, парик сняла и грудь поди не твоя а силиконовая.Ты всё та же жмаканая, беззубая старуха, ишь, удумала меня соблазнить и на себе женить, да и ноги кривые твои для стриптиза не годятся, я вот Марь Царевну похитить хочу и на ней я жениться мечтаю, а ты слишком стара для меня.
-А вчера ты Кащеюшка мной восхищался и даже к Лешему меня приревновал, а Кикимора всё смеялась с тебя, что лысая ты голова и корона твоя не для тебя.
-Да брось Яга, слишком ты наивна и проста, что бы мог я на тебе жениться.Нет у тебя того богатства, которое есть у Марь Царевны.Там горы и леса, там богатства несметные, которых нет у тебя.
-Да, но там и Иван Царевич есть у неё, а тебе Кащейка, с ним никак не сравниться.
А богатства..хмм..богатства есть и у меня, мама наследство мне оставила большое.Вот даже Горыныч свататься из-за моря океяну  ко мне прилетал как-то раз.
-Как-то раз, размечталась ты Баба Яга, не ты ему нужна а твои леса дремучие.Войною хочет он идти на Иван Царевича, ему твоё государство лесное нужнО.
Не выдержала Ягуська унижения такого, кинулась в драку к Кащею.
Носилась около него в жестяной своей ступе, да гром- молнию метала в него..
Полированной метлою в корону  запустила, та быстренько и слетела с лысой его головы.
Испугался Кащей, что опозорен он и унижен какой-то закомплексованной  Бабой- Ягой.
А Ягуська лихо метлой размахивала, да приговаривала..
-Со мною надобно дружить, ценить меня надоть и мной дорожить. Неровен час, прилетит из-за моря океяну Горыныч, пропадешь ведь ты без меня, лысая ты голова.
Без лесов моих дремучих, садов цветущих, да богатства моего!
И только Кот Учёный с золотой цепурою на шее, наблюдая за всею этой картиной, подумал..
,,Да..Интересная и крутая сказочка получилась, но со смыслом!"

Р.А.Ш.13/4. 2019 г.