По замкнутому кругу Глава 13

Людмила Бержакова
           Глава  13. Ревность
Эва с детьми прошли в комнату и присели на кровать. Артем задержался  с  Вадимом. Дверь открылась, и в квартиру влетела возбужденная Юлька.
-Ты зачем приехала?.. Кто ты такая?. Почему ты вмешиваешься в нашу жизнь?  Мы жили счастливо с Артемом, ты разрушила наш мир, притащила каких-то детей и думаешь, он будет счастлив, да он никогда их не хотел иметь! Я не дам  покоя ни тебе, ни твоим детям! Вам здесь, спокойно не жить! Уезжай отсюда!
Эва молча смотрела на нее, как она со злостью кидала свои вещи в сумку. Выгляну из-за  двери Сашка, прижался к матери:
-Кто эта тетя? Почему она кричит?
Эва:
-Это душа у нее болит, медвежонок!. Пойдем, это к папе! -тихо сказала Эва и увела его в другую комнату.
Услышав крик Юльки, вошел Артем:
-Что происходит?
-Артем, как ты мог! Я же люблю тебя! Я надеялась, что мы будем вместе!
Артем тихо сказал:
-А я нет! Юля, идем,  я провожу тебя, прости, … я тебе говорил… ты знала,  что я люблю другую,  не кричи, ..не пугай детей!
Он почти вывел ее за руки на площадку. Эва слышала,  как еще долго на повышенных тонах говорила Юлька и спокойно Артем ей что-то объяснял. Дети тем временем заснули, они очень устали от избытка новых впечатлений. Когда Артем вошел в комнату, все  трое  лежали, обнявшись, и спали на кровати. Он тихонько, чтобы никого не разбудить прикрыл их одеялом и прилег рядом, долго на них смотрел.
- Завтра я  сниму другую квартиру, чтобы вас никто не смог потревожить! Я всегда буду вас оберегать, всегда буду рядом, я вас так  люблю!

            Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/13/1939