Все будет хорошо

Надежда Соколова 4
 С утра зарядил мелкий,нудный дождик. Варя собиралась на работу. Вот обещали тепло. А дождик холодный,как осенью. Зонтик запрятан на антресоли-высоко. Самой не достать. Надо ждать,когда придет Олежка. Сынок. Вот работать устроился в ночь. Варя протестовала сначала,а потом смирилась. В их маленькой семье появились деньги. Но Олежка учится. Тяжело ему учиться и работать.

-Ты,ма не жми деньгу-то. Я вот работу нашел. Говорил Олежка.
А,как не жать. Варя одна растила сына. Олежка никогда не спрашивал про отца. Сначала Варя боялась,что сын спросит. Как объяснить ему-почему нет папы. Но сын рос,а вопросов не задавал. Варя обиделась,почему не спрашивает. Неужели растет такой равнодушный. Потом привыкла. Не Олег не был равнодушным. Он видел,что мать рвется на работе и старался помогать ей. И не задавал вопросов. Решив,раз мать не говорит-значит это страшная тайна. Он все реши для себя. Еще в шестом классе решил. Вырасту и найду отца. Спрошу его-за,что ты так с нами. 

 Варя вышла из дома. Куртка сразу промокла. Да и,что ожидать от китайского барахла. Варя поежилась. Бегом до метро. Там немного согрелась. Потянуло в сон.
Варя не заметила,как проехала свою остановку. Очнулась,когда кто-то тряс ее за плечо. -Эй,сеньора ваша сумка упала. -Спасибо. Варя посмотрела на мужчину.
 Простите,а какая станция. Когда услышала ответ-ахнула. Мамочки теперь назад надо.

 Мужчина улыбнулся-бывает. Варя несмело улыбнулась в ответ. Я опоздала на работу.
 -Что начальник-зверь.
-Хуже. Не ругает. Но может просто уволить.
 -Ничего. Все будет хорошо. Надо верить в хорошее.
 Варю не уволили. Но начальник сказал,качаясь с пятки на носок, -ну вот,милочка ,
 хотел премию дать-но не судьба. Дасс.
  Варя сняла влажную куртку. Стало знобко. Светлана,добрая душа,принесла чашку горячего чая. -Выпей чай. Вон зубы стучат у тебя. Погода дрянь. И жизнь не сахар.
Премию зажал. Прохиндей. А своей секретутке брюлики купил. Вот позвоню его  благоверной пусть застукает.
 Варя слушала ворчание Светланы. Пила горячий чай. А мысли ее были далеко.
 Почему-то вспомнился незнакомец. -Все будет хорошо. Все будет хорошо.
 -Ты,Варя чудная сегодня. Фыркнула Светлана.
-Ага. Знаешь,Свет. Я наверное уйду отсюда. Уйду.
-Куда,ахнула Света.
-Не знаю. Еще не знаю. Но надо,что-то менять.
Словно в ответ за окном вспыхнуло солнце. Брызнуло золотыми лучами. Запуталось в волосах Вари. Они заиграли золотистым огнем.
 -Чудная,ты Варя. У тебя жар.
 -Да. У меня жар. Я хочу поменять свою жизнь. Я хочу солнца. Я хочу,чтобы рядом был дорогой мне человек. Я могу. Я знаю,что смогу. Все будет хорошо.
-Домой Варя приехала рано. Отпросилась на работе. Начальник отпустил. Напомнил,чтобы не мечтала о премии.
-Не надо. Сказала Варя. Ничего мне от Вас не надо.
 Олежка еще не ушел.
-Ма. Ты сегодня рано. Что случилось. Ты вся светишься.
-Олежка-я хочу рассказать тебе об отце. Олежка кивнул.
-Я ждал. Когда ты сама расскажешь.
-Вот хорошо. Значит ее сын не равнодушный. Он самый хороший.

 -Понимаешь я была студенткой,а он. Он был старше. И у него уже была семья.
 -Значит у меня есть сестры или братья?
 -Нет. Там не было детей. Но он очень любил ее. И я отступила. Я не сказала ему,что у меня будет ребенок. Он ничего о тебе не знает.

 -А теперь.
-Он и сейчас любит свою жену. Очень любит. Я вижу их часто. Они гуляют в сквере.
 Недалеко от нашего дома. Но я стараюсь,чтобы они меня не видели. Я очень его любила. Люблю. Когда любишь надо уметь отпускать. Понимаешь,сынок.
-Но разве это правильно,что он не знает обо мне? 
      
 - Не знаю. Тогда мне казалось,что это правильно. А теперь не знаю.
 Но знаю,что надо,что-то менять. Я не хочу делать больно никому. Поверь мне,сынок.

- Ма. Наверное надо,все-таки,чтобы он знал обо мне. Да и я хочу знать,что мой отец не миф.

 -Завтра,сынок. Завтра. ВСЕ будет хорошо.