По замкнутому кругу Глава 12

Людмила Бержакова
                Глава 12.  А если любовь...
Когда Артем ушел с детьми, Эва заметила удивленный взгляд Петровича:
-Петрович, ничего не спрашивайте! Я сейчас не в состоянии ничего объяснять и что будет дальше, не знаю!
Петрович, провожая взглядом Артема:
-Он тебя так долго искал! Мучился,  виду не подавал, хранил газету со статьей о спасении  «Ромео и  Джульетты». И мы, все это время знали, что он продолжает тебя искать, а ты пропала так надолго и вот теперь… ты здесь… с детьми...Почему ты не звонила?
-Я телефон забыла в поезде. Я тоже очень скучала. Вы думаете, наша встреча с ним была ошибкой?  Это наши с ним дети, Петрович!
Петрович, задумчиво:
-Рад… за вас!
Артем вышел с детьми после тренировки. В дверях столкнулся с Вадимом.
-А, Артем, привет! Все с детьми занимаешься, готовишь из них чемпионов?
-Это мои дети!
-Да я понял, твои воспитанники.
-Ты не понял, это мои …дети!
Вадим удивленно:
-Не понял, ты же никогда не собирался заводить детей, говорил, что карьера на первом месте, и  я видел, это так  и было, что же сейчас изменилось?

-И боги ошибаются, да я так думал, а теперь я встретил женщину, встреча с которой перевернула всю мою жизнь! Ты еще с ней познакомишься, а это мои с ней дети!
- И когда  они родились? Ты не ошибаешься, уверен?
-100%, и я ее  очень  люблю! Это  женщина – сплошная загадка, в ней все:  нежность и страсть,  гордость и верность, и неразгаданная тайна! А кроме нее мне не надо другой,  с ней я вижу жизнь в ярких красках и, больше мне ничего не надо.
-Ого! Просто не терпится с ней познакомиться.
-А вот и она! Знакомьтесь!
-Вадим! Эва! – представил их Артем.
Эва только взмахнула ресницами, а Вадим долго задержал на ней взгляд.
Вадим предложил подвести их домой. Всю дорогу они молчали. Артем не предложил зайти Вадиму в дом, а Эва, не удостоила его взглядом.

   Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/13/1835