Серик

Отец Онаний
- Азамат, здорово, друг! Как делы?
- Сын родился!
- У тебя что ли?
- Канешна.
- И чо, как назвал?
- Серик.
- Ты чо не знаешь что ли кого Сериком называют?
- Кого? Нормальное имя. У меня деда Серик Джанабатович звали. Вот в честь деда и назвал.
- Ага, это когда пацан рождается, его в роддоме за ноги берут и трясут разок, если обсерится, значит называют потом обязательно Сериком. Понял.
- Да ну тебя. Сам ты обсеришся.
- Постой, Азамат, а ты сколько уже на вахте?
- Так год через неделю будет.
-  Ты чо, решил все деньги заработать.
- Ага, заработаешь тут все. У меня же ипотека, машина в кредит. Теперь еще пацан родился.
- Да, не, я же тебе не про то. Ты сам посчитай- ты на вахте год, а баба твоя родила.
- Ну да, родила.
- Ты чо совсем дурак, в школе не учился. Ты год на вахте, а баба твоя родила. Бабы сколько ходят беременными?
- Ну, я точно не знаю.
- Девять месяцев. А твоя слониха что ли?!
- Моя нормальная, она у меня знаешь какая красивая и стройная вообще. Не слониха совсем.
- Слониха просто год ходит. А твоя девять месяцев. Вот и получается, что бабе твоей кто-то пацана заделал. А она тебе рога. А ты тут пашешь на вахте год. Только на чужого ребенка. Понял, дурак?
- Ээээ…
- Чо ээээ то ?
- Не могла она так сделать. Я убью её.
- Да поздно уже убивать. И как ты её убьешь, ты тут, она там.
- Приеду домой и убью.
- В тюрьму посадят.
- Пусть. В тюрьме что не люди сидят- тоже люди.
- А сына куда денешь, Серика, которого в честь деда назвал?
- В детский дом пусть забирают. Не нужен он мне. Сам же сказал, что не мой это сын. Я тут, а она там.
- Ну может у нее аномалия какая- была и она забыла родить, а потом вспомнила только через год.
- Так же не бывает.
- Да, бывает. Я по телеку видел.
- Не врешь?
- Да, ты чо братан.
- Ладно. Но я её всё равно прижму, пусть всё рассказывает. И по соседям пройду, они тоже видят, слышат кто к ней ходит, куда она ходит.
- Зачем тебе это. Приедешь, на пацана посмотришь – ты или не ты. Вот и всё.
- Да она фотку скинула, вроде похож.
- Вот.
- Всё равно обидно, братан.
- Домой то скоро?
- В конце месяца сказали отпустят. Начальник приезжал, сказал, что и зарплата будет и домой поеду. Он мне даже отпуск подпишет.
- Красавчик. Ты давай тут держись.