Горький шоколад

Наташа Тень
Я разлюбила горький шоколад,
Зачем он мне, когда внутри так горько.
Один лишь слог стиха с другими в ряд
Разбавит горечь словом, да и только.

Я где-то прочитала, что поэт
«Отравлен ядом горьких стрел» - быть может.
Но поэтесса ими ранит мир,
Её как будто это не тревожит.

Как будто жизнь других берём в наём,
А тяжесть долга словом возвращаем.
Воруем у холодных звёзд их чистоту,
А людям всякий грех легко прощаем.

Я думала, что полюблю потом,
Но оказалось, что вчера и очень.
Смешать бы слёзы с тёплым молоком,
Отдать котам. Жаль, память псам не бросишь.

Веретено мотает жизни нить,
Но муза голодна и будет снова
На эту нить свои узлы крепить,
Пусть поэтесса мир накормит словом.

Легко прикрыться званием поэта
Как сахар в шоколаде растворён.
Мне жаль того, кого стягает узел –
Кто в поэтессу юную влюблён.