Вторая Жизнь

Анна Гап
Абсолютны только жизнь и смерть
всё остальное относительно.

Один очень хороший человек

Эпилог.
     В одном из городков нашей необъятной страны родился мальчик, здоровый и крепкий. Родители были счастливы рождению сына, его назвали Адам. Мальчик рос, и никто не подозревал о тайне его рождения, только мама и папа знали, кто он на самом деле. Адам рос как и все дети, учился писать и читать, играл с ребятами во дворе, заводил друзей, любил свою семью. Но жизнь сложная игра, а правила знают только судьба, обстоятельства и случай. Однажды одним солнечным днем в небо поднялся самолет, на борту которого была наша счастливая семья, она летела к горячим пескам Египта, отдохнуть от городской суеты, но увы это не вышло. Стальная птица взмыв воздух, на мгновенье увидев белую вату облаков, рухнула на землю.

     Темнота. Яркие вспышки белого света. Стук колес, отголоски которого разрывают череп изнутри острой болью. Бедный Адам, он ещё не знает, что он остался совсем один, единственный выживший в том самолете. Как странно 300 человек, у каждого свои радости, грусти и печали, для кого-то они были дорожи жизни, а для кого то и всей жизнью, и в один момент исчезли: их родные уже не услышат их смеха и не увидят слез, они превратились в воспоминания, остались в тех ушедших мгновениях прошлого. Адам спал, изредка выходя из мира снов, но пока он прибывал в забвении, видел своих родных ещё живыми и веселыми.
    Утро. Мальчик проснулся в своей белой комнате, в воздухе чувствовался сильный запах хлорки, постельное бельё отдавало ромашкой, и ещё чем то родным, но уже очень далёким. В этот момент открылась дверь, в которую вошёл испытанный временем старый доктор. Он сказал нечем не приукрасив и нечем не смягчив горькие слова: «Родители погибли. Скоро придут твои далекие родственники, с которыми ты будешь жить.» Маленькому человеку, которому только исполнилось шесть не понять этих страшных слов, его жизнь сказочна и прекрасна, в ней нет места трагедиям. Понимание придет позже. Только, пожалуйста, не вините старого доктора, он не плохой человек, его жизнь сделала таким черствым и скупым на эмоции. Тяжелая профессия врач, каждый день созерцать лица больных людей, переживать одну смерть за другой, выслушивать упреки родных и близких пациентов,- это изуродует душу любого человека, оставит незаживающую рану, но а нашего доктора она сломала.
    Наступила ночь, ясная, звездная. Одинокий месяц посылал свой свет людям. И в белой комнате, палате больницы, плакал мальчик и некому было его утешить и некому приласкать. Мой дорогой Адам завтра снова встанет солнца, придет новый день, он принесет тебе людей, которые полюбят тебя. Душевную рану не вылечить до конца, но кровь остановить можно.
   Удивительные вещи — сновидения, грусти и радости дня показывают сложными образами, дивными фантазиями, мрачными кошмарами, иногда это обрывки прошлого, а бывают и попытки предсказать будущие. Наш Адам видел то счастливое время, он с папой запускал красного воздушного змея, а мама наблюдала за ними из окна кухни; только небо стало серым, а не голубым как в памяти, черные тучи вот-вот обрушат свой гнев в виде дождя, грома и молний. Ещё долго во снах ребенка не появится то далекое спокойное голубое небо.

     Стук в дверь. Появилась голова доктора, все та же маска безразличия на его лице. За ним зашли два улыбающихся человека, они улыбались не потому что было весело, это затем, чтобы понравиться нашему Адаму, он станет ещё одним членом их семьи. Женщина была небольшого роста, с круглыми чертами лица, большими голубыми глазами, в которых ещё оставался след слез. В том самолете погибла её младшая сестра Лиза или Лизунчик, как она её ласково называла в детстве. Мужчина наоборот был высокий,с острыми чертами лица и глубокими карие глазами. Он плохо знал Лизу, но грусть жены передалась и ему. Привычным холодным голосом доктор представил вошедших, это были тётя Маша и дядя Женя.   
     Ещё две недели мальчик пролежал в больнице, его новые близкие люди приходили каждый день, приносили много вкусностей, его любимый шоколад. Они ласкали его словно родители, дядя Женя подхватывал за плечи и подкидывал в воздух, а тётя Маша обнимала и кормила очень вкусными домашними пирожками. На мгновение закрыв глаза, Адам мог представить своих маму и папу рядом с собой.