Алё!

Степаныч
- Алё!
- Зд..
- Ты, почему от меня прячешься, почему не отвечаешь?
- Из...
- Я,чего звоню-то тебе. Ты, куда, гад, трусики мои дел?
- Я?
- Что у тебя с голосом? Или это связь плохая? Трусы мои, говорю, куда дел? Я всё уже обыскала - нигде нет. Мне, что, голой домой идти?
- Вы, кто?
- Кончай придуриваться, я Ксюша. Неожиданно склероз напал? Сам меня вчера из ночного клуба к себе домой поволок. Я утром просыпаюсь, ну, как утром, около двенадцати, а тебя рядом нет, только записка, что уехал на работу  и деньги на такси.
- И всё?
- Ага, помнишь, не всю память отшибло! Ещё написал, что я лучшее, что случилось у тебя в жизни за последнее 1000 лет. Приятно так! Умеешь ты делать комплименты. Я ведь с тобой и пошла, потому ты разговаривал не так, как все. Солидный такой, интеллигентный. У меня таких никогда не было. И ночь обалденная. Не ночь, а космос. Я бы ещё не прочь с тобой так полетать. Ладно, если хочешь, можешь трусики себе оставить на память.
- Девушка, извините, что мне пришлось выслушать ваши интимные откровения, посвящённые не мне.
- В смысле?
- В смысле, вы ошиблись номером.
- Ничего я не ошиблась. Набрала xx xx xxx.
- Вы набрали вторую цифру 7, а не 1.
- Ой, извините...
- На люстре смотрели?
- Офигеть просто... Вы экстрасенс?
- Совсем немножко.
- Спасибо вам огромное, и извините за беспокойство.
- Не за что. Обращайте, если что.

Почему-то после этого звонка второй день улыбаться хочется, и одновременно немного грустно...