рандомные мысли

Лина Сташкевич
не знаю что это , но родившись в 2001 году и дожив до настоящего времени , а это 2019 год.. думать о времени, технологиях, развитии это что-то непонятное.
я бы хотела родиться в 70х иди же 80х , ведь тогда было нечто особенное в плане жизни и существования . да, ведь уже в наше время доступно множество технологии и они все развиваются .
но представить что будет 100 лет невозможно , а что будет через 1000?
мысли об этом не дают мне покоя.
мне интересно насколько люди будут развитыми, или же насколько они деградируют и как быстро уничтожат планету после моей смерти.
неизвестность это трудно...
но то что есть сейчас я не могу назвать нормальным, ведь существуют множества проблем , особенно в нашей стране
настоящее = страшно и непонятно
прошлое= невероятно и всем известно
будущее = неизвестно и удивительно