Смерть от Лего

Дикин
                Можно было бы посвятить маркетологам, да только ну их...

   Давеча слушая радио (суръёзное, не муть какую прозападную) вдруг услышали мы про игрушки Лего, сделанные «про смерть» и продаваемые в одной их похоронных контор Вены. Ведущие слегка напряженным голосом обсудили мнения психологов о том, что детям надо пораньше рассказывать о смерти и том, шо она де будет...
Тётки мои любимые, что стар,что млад единовременно пришли в лёгкий шок и лёгкий ступор, после прослушивания оного сообщения и скромно устремили взоры свои на меня, в поисках истины (ну, тут я конечно приукрасила, но, таак хотелось).
Выдержав паузу, я осведомилась, хотят ли достопочтенные узнать моё мнение по данному вопросу, как человека здравомыслящего и дружащего с наукой логикой. Сочтя, что несинхронное помаргивание глазными веками есть суть непреодолимое желание узрить истину, я начала свою речь:
«Итак, что подумает простой обыватель соцсетей, услышав, такую новость? О, на самом деле не важно, что он подумает, - главное начнутся глобальные обсуждения, споры и полемика в соцсетях на темы: «как так можно», «безобразие», «опять попы, опять религия», «а почему бы и нет» и всё в таком духе. Главное - есть вектор. Что будут делать журналисты? Да тоже самое — мусолить эту тему, с привлечением «опытных» специалистов. Психологам — то же есть чем заняться, могут заодно и диверсифицировать (тут  я кратко поясняю, что де на продаже одного и того же долго не усидишь, надо что-то новое ваять и т.п.) спектр (тут не поясняла, - поправила на объём для чада) своих услуг. В общем, все при деле.

(далее, чтобы не пиарить, набивать рейтинг и вообще в лом писать Лего =Л)

Но, я Вам расскажу, что вижу я. Итак, компания Л — ооочень крупная и там в руководстве далеко не дураки, готовые уронить репутацию. Заметьте, что игрухи эти продаются только в одной какой-то похоронной конторке Вены.
Будь я манагером компании Л, я бы зашла в эту контору, уговорилась бы с директором, что даю ему бесплатно игрух на продажу и ещё сколько-то там денег (пожертвование самаритянина на развитие бизнеса), он их за сколько хочет продаёт, но есть нюансы: если его спросят приходил ли кто из Л, есть ли контракт и тп., он скромно скажет, что это его личное желание, ибо он с детства и по сей день фанат Л и всё такое, а Л просто выполнили заказ... бла-бла-бла...бла.

Естественно Вы спросите меня зачем? О, всё настолько банально, что те,кто в теме — и так знают, тем же кто не знаком с практикой маркетинга и рекламы или с наукой логикой (да не обидится на меня сегодняшняя молодёжь, ибо не Ваша в том вина, а тех кто правит сегодня образование...) я поясню:

1. Бесплатная мировая реклама, стоящая ох... ох, как много денег. Пиар во ВСЕХ средствах мировой информации. Я даже пытаться считать не буду, затраты на партию игрух и откат окупились минимум 100 000 раз в первый же день новостей.
2. Почти бесплатная аналитика общественного мнения на предмет внедрения новой линейки продукта  (не считая времени своих работников),  окупаемость - да так же,  - не буду даже корячиться считать.
3. Ну, если вдруг пойдёт волна вони — у компании «ручки чистые» это раз; «мы подарим каждому, оскорблённому по фигурке, конструктору, етц.» -это два; вложится в эко программу, пролоббировать наболевшую проблему (например, про пенсии на Гондурасе) — масса возможностей, как сделать чтобы народ забыл, в конце концов, не бог весть какая новость.
4. А, ещё можно хорошо выявить и затратить конкурентов. Это конечно высокий пилотаж и расходы... Но, если кратко, то поднимать волну - оно дороже, чем слегка пукнуть и отойти.

Итог - мои аплодисменты компании Л — грамотное, выверенное просчитанное и элегантное решение. Без пошлятины, излишней вони и оскомины. Слегка злободневно, что бы "зацепить". Просто и со вкусом. Молодцы.

      Итак, дорогие мои, учимся видеть правильные взаимосвязи в существующей действительности. А для этого надо что? Надо много читать правильных книжек и работать с информацией. А ещё изучать логику, поскольку её столь сильно нынче уничтожают ещё в школе, что скоро и элементарных взаимосвязей никто и не узрит».
 
- Ухххх.. - выдохнули мои любимые тётки, а я задумчиво поковыряла в носу, подумав, а не написать ли крааатенький такой рассказик...