Когда душа летает, куда она летает

Виталий Рафиков-Виртуозов
В сквере на скамейке сидел пожилой человек, седовласый, и наслаждался приходом весны.
И вдруг в его голове что - то щёлкнуло. Память Георгия, а так его звали с детства, унеслась в бурные года молодости.
Он снова оказался в том мире, который даже во сне появляется редко.
 Георгий, симпатичный молодой человек, познавший семейную жизнь, и потерявший её по своей вине, запил. В алкоголе он пытался найти утешение, которое превращало его в ничтожество. Так вот именно в то время, когда он напивался до беспамятства, с ним происходило невероятное явление. Георгий думал на следующее утро, что это был просто сон. Только с годами он понял, что происходило ночью. Память всё сохранила. Это был алкогольный транс, в котором его душа покидала на время его неподвижное тело.
  В мире существует множество способов входить в транс. Существует шаманы и другие люди, которые уходят в потусторонний мир. Мир, из которого можно и не вернуться опять в действительность. Есть гипноз и есть кома, но это две противоположности.
Георгий продолжает свой откровенный и правдивый рассказ.
-Я ощущал, как моё тело начинает подниматься параллельно потолку, вверх. При этом оно ощущало, как ударялось о железобетонный потолок, а потом вылетало на свободу: - говорил мысленно сам себе Георгий и продолжал передавать свои картины, увиденные с высоты птичьего полета. - Помню, как я лечу, расставив широко руки, над городом. Пустые улицы, только знакомые дома, трамвайные пути. Вдруг моё тело резко начинает падать в темноту, и я просыпаюсь в холодном поту: - заканчивает свой первый монолог память Георгия.
Вдруг он меняется в лице и продолжает разговор с собой. Нет, не думайте, что сказатель сходит с ума, наоборот, Георгий только теперь  осознал, что видела его душа. И продолжил дальше монолог: - Ведь я летал, вернее Она - сначала над городом, где живу, но два раза душа улетала туда, откуда мне было суждено уехать. - Наступила пауза, после которой Георгий сделал фантастическое заключение: - Это что? Значит моя душа попадала в будущее! Я чётко помню, как пролетал над военным городком, но не узнавал его сверху. Вокруг кирпичных домов раскинулись дачные участки. - Георгий помнит, как потом он проверил эту увиденную аэро картину на мониторе компьютера, с помощью Google Maps! Сразу Георгий вспомнил второй полёт, но он был над кладбищем, где покоилась его любимая учительница, которая рано ушла из жизни. - Это подтвердило моей души полеты:  - пришёл к выводу он, и всё подтвердилось, когда Георгий наяву посетил её могилу, но рядом с ней уже покоился супруг его второй мамы, которая так ей и осталась в сердце Георгия. Рядом с оградой стояли два больших дерева, которые душа видела тридцать три года назад. Но они были высотой из будущего. - Хотите верьте, хотите нет: - подумал он.
Больше душа Георгия не покидала его тело, потому что излечилась от пагубной болезни. Он хотел жить ради близких ему людей, и ради жизни, которая Георгию была предначертана свыше, в которой ему довелось увидеть души своих родителей и услышать их последние слова,сказанные ими на второй день после смерти и мамы, и папы Георгия.
 Солнце зашло. Он, встав со скамейки, медленно пошёл домой.
13.04.19 г.