Неведомая сила

Аля Летняя
  Луна выглянула из-за туч и осветила участок дороги возле заброшенного кладбища.
Мы ехали и слушали по радио легкую приятную музыку, которая нарушала тишину и покой этого печального места.  Туман ложился легкой прозрачной дымкой на окружающее нас предгорье, на редкий лесок и на одинокие столбы, которые когда-то были воротами в это забытое богом место.

   Лика заснула в дороге и сейчас словно маленький уставший котенок лежала, свернувшись клубком на заднем сидении автомобиля.
Я смотрел на нее с любовью и нежностью. Длинные ресницы часто подрагивали во сне, словно крылья колибри, самой крохотной птички в мире.
Лика почувствовала мой взгляд и открыла глаза, сонно спросила меня о том, как долго нам еще ехать и где мы находимся.

Я осветил дальним светом дорогу, чтобы лучше увидеть ухабы и ямы и от открывшейся картины похолодел. Сердце остановилось на мгновение, а потом с сумасшедшим ритмом заколотилось в груди.
 
Два призрачных силуэта – собака и девочка стояли на нашем пути.
Лика пронзительно закричала, а я резко ударил по тормозам и нажал на сигнал.

Неведомая сила спасла нас. Впереди был глубокий овраг, который поглотил бы нас в этой кромешной тьме