Эпизод

Наталья Константиновна Ковалева
После долгих расспросов водителя- и пассажиров - где удобнее выходить - на улице Летчика Пилютова или Пограничника Гарькавого -я, наконец, вышла из маршрутки  и спокойным шагом, минут за двадцать дошла до нашего КДЦ-85(Наш диагностический центр). Открыв массивные двери, удивилась странному полумраку и отсутствию народа в вестибюле, поэтому спросила у женщины в белом халате, -где же регистратура? И она ответила мне, что, если я ищу поликлинику, то мне надо идти дальше, а здесь баня. Господи! Хорошо еще , что я не успела раздеться! И, только выйдя из бани, так похожей на поликлинику, вспомнила,
почему по дороге мне встречалось так много продавцов  сухими банными вениками.
И вдобавок оказалось, что выходить надо было на улице Солдата Корзуна!
Но сколько замечательных названий улиц в честь наших героев осталось в памяти!