Безусловная любовь

Маро Сайрян
Из дискуссии в твиттере:   
Джейн

Я люблю свою жену. Она раньше была моим мужем. Когда она сказала, что она женщина, я полюбила ее сильнее и естественней, потому что она больше не скрывала от меня эту часть своей сущности. Мы уже 25 лет вместе...

Джон

Я люблю свою жену. Если она станет ящерицей, я больше не буду ее любить. Если она станет мужчиной, я опять же не буду ее любить так, как люблю сейчас. Потому что и в том и в другом виде она уже не будет моей женой...

Джейн

Гениталии не так уж важны. Если вы кого-то любите, спросите себя: перестану ли я любить этого человека, если у него вдруг изменятся гениталии? Я надеюсь, что вы ответите: нет. В противном случае, вашу любовь нельзя назвать безусловной...

Том

Я, признаться, выпил, и не знаю, как забрел сюда, но я понятия не имею, о чем вы, мать вашу, треплетесь...


(Перевод с английского)