Все в руках Небесного Покровителя

Владимир Шенк
Я очень люблю Екклесиаст. Я когда-то прочитал, что в дореволюционной России офицеры генерального штаба должны были знать его наизусть. Екклесиаст не всегда входил в Библию, он был включён чуть позднее, как я тоже где-то вычитал. Я всегда руководствовался его фразой, что «не быстрому достаётся победа в беге, не храброму — победа в битве, не рачительному – хозяйство, а на всё — случай и время». Мы должны терпеливо ждать случая, и он со временем представится.

Вообще, если продолжать листать Библию, то действительно понимаешь, что всё уже сказано. Я всегда этому поражаюсь, когда читаю старые книги. Ну вот, допустим: «Нет человека праведного на земле, который не делал бы добро и не грешил бы при этом, поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, ибо сердце твоё знает немало случаев, когда ты и сам злословил на других». Точнее не скажешь. Опять же: «Не спрашивай, почему это прежние дни лучше нынешних, потому что не от большого ума это». Ну, и относительно моих передач – что «лучше слушать облечение от мудрого, чем песни глупых». Но это в качестве шутки.

Мясников


и-к

Э-т - самая мудрая книга. Ясно - писал старик, но для среднего человека. Мясников к ним не относится.Все в руках Небесного Покровителя, но не всем он помогает.