Адская Повесть О Том, Что Произошло Не Со Мной

Катя Новосельцева
Я был в аду. В настоящем чёртовом аду. Я был распят на кресте, как Иисус. В руки вбили по гвоздю. Каждая часть моего тела изнывала от боли, а я сам – от жажды.


Во времена Иисуса исполнители казни были крайне жестокими людьми. Работа есть работа. Но даже они не могли хладнокровно реагировать на душевные и физические муки своих «подопечных», поэтому давали им самое обыкновенное питиё для утоления жажды или же питиё с сюрпризом, с примесью различных веществ для притупления сознания.


Я не Иисус. Я – Деррик. И сейчас не 33 год нашей эры. А 2311. Я висел на кресте целых три дня. И здесь каратели были другими... В аду существа гораздо хуже, чем на поверхности Земли. Многие земляне говорят, что их жизнь – ад. Что у них так много проблем, что они устали от бедности, от боли, от разочарований... Они ошибаются. Земля – это рай. Ад здесь. Здесь жуткая жара, здесь свободно разгуливают черти и сам Дьявол! И... Разве это рай – быть прикованным к кресту и понимать, что с каждым мгновением шансы умереть увеличиваются.


Я понял, что должен спасти свою шкуру всеми силами. Через боль и кровь. Через крики и слёзы. Приложив огромное количество усилий, я смог освободиться. Гвозди остались в кресте, а на них – моя кровь. Я нашёл первый горячий предмет и прижёг им свои раны, после чего продезинфицировал их пеплом.


Я шёл, не зная куда. Я даже не мог представить, как выбраться из этого отвратительного места. В воздухе витал аромат жареной плоти. Не моей. Это подбадривало меня в течение всей последующей дороги домой, в горы.


Я шёл и шёл. Минуты и часы. Уставал. Ложился на камни, которые были прохладнее остальных. Отдыхал, закрывая глаза. Открывая их, думал, что умер. «Я и так в аду, чёрт побери. Куда дальше умирать-то?» – эта мысль была девизом всего адского приключения. Мышцы болели. Душа болела. Я хотел домой, увидеть хотя бы ещё раз клан, семью и просто целый мир с высоты птичьего полёта.


В очередной раз я устроил привал. Спустя время поднялся и пошёл дальше. Местные жители меня не замечали. Казалось, будто я был невидимым. «Разве человек, свободно расхаживающий по просторам ада – нормальное явление? Не думаю». На мне не было ни кусочка одежды. Да и ей здесь не место, при такой жаре-то... Я чувствовал себя Адамом, который сильно ошибся локацией.


Я шёл и шёл... Сил совсем не осталось. Меня шатало из стороны в сторону. Я шёл и шёл. И вдруг... Упал в какую-то трубу и покатился вниз, словно с винтовой горки. Она извивалась в разные стороны, из-за чего к горлу подступила тошнота, а голова кружилась, словно огромная карусель в парке аттракционов. Время перестало существовать для меня. Теперь эта труба стала адом, которому не было конца. И вот, как ни странно, она вывела меня к океану, под давлением изрыгнув комок моего тела в сторону неба. Я был в аду. Потом пролетел безумное количество километров, достигнув дна океана, и оказался на поверхности... Я плюхнулся туда с метровой высоты. Боль... Жуткая боль! Соль обжигала руки. Я лёг на спину и просто смотрел на небо, пока вода держала моё тело на плаву. Я лежал в воде. Посреди океана. Радовало то, что он не подарил мне миллион волн, и я не умер в самое ближайшее время.


Я потерял сознание и очнулся от того, что меня сильно били по щекам. Солнце. Небо. Люди. Какие-то слова на неизвестном мне языке. Мне дали две бутылки пресной воды, которые я опустошил в считанные секунды, после чего искренне улыбнулся. Мы находились на огромном корабле. Рядом со мной сидела небольшая семья: женщина и мужчина лет сорока, их дочь, которой было около десяти лет, и сын лет двадцати. Они дали мне одежду, плед, накормили меня тушёным мясом, рисом и вкусным яблочным десертом, напоили вином.


Мы плыли два дня и две ночи, после чего добрались до суши. Мои спасители насильно вручили мне огромный рюкзак с провизией. Я долго отказывался принимать столь щедрый подарок, но отец семейства настоял на своём. Я в очередной раз отблагодарил этих людей и сошёл на берег.


Я шёл по краю Земли, вдоль берега, встречая разных людей на своём пути. Все были дружелюбны со мной – каждая ночь проходила в тёплом месте. Мне давали еду и кров. Меня знакомили с большей частью местных жителей. Я мог рассчитывать на их помощь. Но дом был всё так же далеко, как и раньше.


Прошёл месяц. Солнце сменялось Луной. Тепло – холодом. Вера – безнадежностью... Я искал свою гору! Всеми силами! Искал... И не находил. Месяц. Второй. Третий. Дело близилось к зиме. Спасибо тем, кто дал мне возможность продержаться на плаву ещё одни сутки. Без них всё потеряло бы смысл.


Шаг за шагом. Метр за метром. Я практически утратил свою веру. И вот, к моему удивлению, я увидел знакомую тропинку, ведущую из леса к самой высокой горе на нашей планете – Но’рими. Её высота составляла почти 10.000 метров! Я улыбнулся и пошёл в ту сторону. Поднимался и падал. Отдыхал и вновь шёл к своему дому.


Вершина близко! Ещё около получаса ходьбы. Шаг. Шаг левой. Шаг правой. Ещё шаг. Я на месте! Но, к сожалению, мой дом стал похож на пустырь. Я искал хоть одного живого человека, но так и не смог никого встретить. Тишина. Я шёл вперёд, никуда не сворачивая, и дошёл до большой ямы. Посмотрев вниз, я почувствовал сильное головокружение, и у меня затряслись руки от увиденного. Все горные лучники, вся моя семья и друзья находились внизу. Ни одной живой души. Ни одного детского крика. Ни одной нотки в чьих-либо голосах. Ни-че-го. Лишь только запах гнилого мяса да лохмотья одежды.


Я остался один. Я верил в то, что меня ждут здесь, но никого не осталось. Все покинули меня.


«Я больше никогда не обниму свою дочь и не смогу научить сына стрелять из лука, когда он подрастёт. Я больше никогда не возьму за руку свою любимую женщину. Я никогда не смогу защитить своих близких от нападения, потому что уже опоздал. Это всё из-за меня. Меня пленили. Моя душа горела жутким пламенем... И не зря. Теперь я остался один. Никого больше. Всё кончено», – кричал я в порыве гнева, боли и страха.


Разбежавшись, я прыгнул вниз.


************


– Мааааам, иди сюда!!!
– Да, что такое, милый?
– Мне опять приснился страшный сон!!!!
– Тебе снова снился горный лучник?
– Да.
– Ну ничего, сынок, скоро таблетки начнут действовать. Так сказал твой врач.

13.04.19