Вы самый плохой поэт в России - антология верлибра

Монахов Владимир
В Москве вышел двухтомник современных русских верлибров,которые прозвучали на 25 фестивалях свободного стиха. В антологии моим текстам отведены две страницы.Спасибо составителю Юрию Орлицкому.
* * *
- Вы самый плохой
поэт в России, -
сказали в журнале,
вернув рукопись.
Ушел счастливым -
впервые назвали
п о э т о м.

***
Я не против Америки!
Я не против Германии!
Я не против Англии!
Я не против Франции!
Я не против Израиля!
Я не против Японии!
Я не против России!
Но я за весь Земной Шар!!!

***

Детей опрашивают в саду:
кем хотите стать, когда вырастете?
Потянулись кверху ручонки,
зашумели наперегонки:
генералом, лётчиком,
космонавтом, артисткой,
продавцом мороженого

     ........................................
И только один мальчик
тихо-тихо прошептал:
« С-ума-шедшим...»
Дети рассмеялись.
Взрослые многозначительно
переглянулись. Разве объяснишь
этим карьеристам и их пособникам,
что слышал мальчик среди ночи,
как мама нежно называла папу
«сумасшедшим»... А мальчику
уже не хватает в жизни таких
трепетных слов.

***
Малевича черный квадрат
Меркнет перед черным
треугольником
меж ног
твоих.

ДОНЖУАНСКИЙ СПИСОК

Любимая!
Любимая!
Любимая!
Любимая!
Любимая!
Любимая!
...............

СКУЛЬПТОР

Красоту
Женских
Линий
Творит
Ненасытный
Взгляд
Мужчины