Сантехника вызывали?

Александр Хотомлянский
- Алло! Это сантехник?

- Да! Говорите!

- У меня такое горе, такое горе!

- Что, у вас кто-то умер?

- Да не дай бог. О чем вы говорите. У меня просто горе.

- Что, кто-то заболел?

- Да нет же, бог с вами.

- Тогда, что? Землетрясение, цунами, наводнение?

- Хуже! Непроходимость.
 
- Так обратитесь к врачу.

- Обращалась. Направили к вам.

- Совсем рядом! Так чем я могу вам помочь? У вас непроходимость желудка, кишечника или, не дай бог, маточных труб?

- Что вы такое говорите! У меня непроходимость канализации.
 
- Так это меняет дело!  Вы готовы нести  расходы?

- Если ваши услуги будут стоить не больше, чем мое горе.

- Будем посмотреть. Говорите свой адрес.

- А дистанционно можно?

- Как  это дистанционно?

- Ну, по телефону. Чтобы не очень дорого.

- Можно и даже бесплатно. Записывайте. Принять перед сном касторовое масло, в унитаз бросить упаковку дрожжей и ждать.

- И все? Как же легко вы зарабатываете свой кусок хлеба.