Старик компьютер

Михаил Чайковский
               

   Захар Прилепин, «Грех». Записать бы название, а  потом поискать в Интернете .
   Лень вставать за тетрадью, за ручкой…
   Денег мало. С продажей компьютера вряд ли что получится: устарел, и добра этого сейчас – не меряно, а обновляются они чуть ли не ежедневно. Что же, выбросить? Хлам?
   Жаль. Не денег, на него потраченных, нет – он свою цену оправдал, лет эдак за 10.
   Жалко терять единомышленника, помощника: мы с ним около десятка книг настрочили, тысячи писем написали, уйму стихов и прозы перевели.
   Он мне порядком нервы потрепал, нахапав всяких зараз – вирусов.
И лечил я его за неплохие деньги.
   Неужто - всё? Истёк его жизненный срок.               
   Не берёт никто.               
   Старый.               
   Верно.  Старьё – на свалку.
   Мне скоро 70…
   Я тоже не очень молод.
   Меня - куда?