Знак бесконечности. гл. 2. Книга вторая

Анатолий Мочуло
    Дверь,еще до стука-открылась.Люда,ничему не удивляясь,просто вошла в дом.Саша
закрыл входную дверь.Она прикрылась без его усилий,только обозначив его присутствие.
    -Заходите,молодые!Только табуретки возьмите из кухни.У меня их-нет.
    -Доброго Вам дня и здоровья-Сашка поставил табуретку и на нее присел.Люда,не
села сразу подошла к нему,поцеловала в щеку.
    -Прости нас,Дед!Только что вырвались!Сашу только что отец отпустил!Много еще
времени НКВД у нас забрало-прости,Дед!
    -О чем ты,внучка!?Я у вас дополнительная нагрузка.Больной,старый-в могилу пора
жена уже там заждалась!Вот только с Вами разберусь и в...путь!Он тяжело вздохнул
в его груди что-то заклокотало.
    -Дед!Ты-только не умирай!Куда мы с мамой без тебя!Без твоих советов и поддержки  мы прости не выживем!Живи еще сто лет!Помогай нам,а мы ,если сможем-поможем тебе.
    -Все приходит к своему концу.Как говориться-каждому овощу-свое время.Вот и я
видно уже созрел для Матушки Земли.Я вижу,что и ты нашла своего мужчину и заступника.Ты уже к ниму прильнула сердцем и душой.Он тоже к тебе прильнул,но
только-сердцем,душой-нет.Он еще тебя не принимает как жену и свое продолжение.
Женщина еще ему дорога тем,что она выносит его ребенка.Она его родит и он с тобой
будет связан этими родами.Если этого не произойдет..Понимание ...будет долгим.Дед
вздохнул,лицо его было красным,он тяжело дышал.Черты лица стали резче,седые,почти
совсем белые волосы-раскидались по подушке.
    -Теперь мы поговорим о вам!Я по своему видению(прости Саша)знаю о Вас немного =далее.Завещал свой дом и имущество-внучке.Может твоя мать снова найдет себе еще-
хахаля!Только теперь это все твое и твоего мужа.Она ничего не сможет от тебя и его ничего требовать.Все хозяйство и дом с огородом-оставляю на Вас двоих.Вот
теперь внучка,оставь нас с твоим суженым.Пройди по хозяйству.Вечереет,сделай все
как моя жена делала.
   -Давай поговорим-зять..Многого ты не знаешь,не понимаешь,только знай одно,то
что ты от меня услышишь,это только для тебя!Внучка,она к тебе прилипла и телом и душой.То,что у Вас было,я уже сразу понял.Только ты еще очень молод и не готов к
тому,чтобы взять на себя ответственность за нее и ребенка!Сашка-оторопел.
    -Что еще за ребенок?!!!!С какой стати?
    -С девушкой живешь,вот и дети!
    -Ну,только еще месяц!
    -Господи!Какие молодые-дураки!Как баловаться в постели-радостно,как детей
воспитывать-тягостно!Ты хочешь чтобы Люда родила или не хочешь?Она уже зачала...
    -Откуда ты знаешь?Ты что всевидящий-дед Евграф?
    -Ты просто забыл,зять,что я просто-знахарь.Мне положено это знать,когда я
могу глянуть на женщину.Он усмехнулся,глядя на его изумленное лицо.Сашка очумело
мотнул головой как от удара.Что у него уже от Люды будет ребенок?Его- ребенок!!!
    -Только если ты его на хочешь,Вам с придется его изничтожить.Он так и не
появится в этой жизни.Решать Вам.Сейчас придет внучка и ВЫ решите.Потом будем
говорить о Вашей дальнейшей жизни.