Мечты сбываются

Мари Лисенкова
... Мечты сбываются. Я точно знаю.
Хотя 20 лет назад жутко в этом сомневалась.
В стране только начинался массовый интерес ко всему необычному. Меня, как мотылька на яркий свет, тоже потянуло к диковинным вещам.

- А ты про Свияша  слышала?
- Конечно. Даже книжку его читала, - похвасталась я.
Мы познакомились с Алексеем на каком-то чудесном семинаре, уже и не помню название. Там нас, простых смертных, учили собирать энергию, читать поле, писать спонтанно, предсказывать будущее. В общем, как многим казалась, полная шизотерика.

И вдруг этот разговор про Свияша.
- Хочу его к нам в Питер пригласить, провести семинар. Это моя мечта, - сказал мой соратник по магии и волшебству.
- Ты? Простой сисадмин? Свияша!? Каким образом? - удивление мое росло, как тесто на дрожжах.
- Я написал ему письмо. Там в книге есть адрес. Вот жду ответа, - Алексей
произнес это так спокойно, будто уже был уверен в согласии Свияша. И словно каждый день только и занимался тем, что организовывал тренинги для столичных знаменитостей.

Тут важно пояснить, что Александр Свияш для нас был примерно как Луиза Хей для просвещенной общественности, удивительная женщина, мастер позитивного мышления и автор множества книг по работе с причинами болезней и жизненных неудач.

Но уже через пару недель Лешка, повизгивая от удовольствия, верещал в телефонную трубку:
- Он ответил мне! Он согласен! Он проведет в Питере семинар!!!
- Он? Это кто? - я никак не могла понять причин его восторга.
- Ты чтоооо?!-  обиделся Алексей. - Я про Александра Свияша.
И дальше тридцать минут в моей трубке нон-стопом лился рассказ о преимуществах обучения на тренинге у московского гуру.
- Ты пойдешь? -  решил под конец уточнить мой друг.
- Почем опиум для народа? - я подозревала, что сумма будет не маленькая.
- 50 баксов, - выдохнул Леша. - Тебе как?
Для меня тогда это были огромные деньги. Пойти на тренинг, конечно же, хотелось.
И вот ситуация. Желание есть, а денег нет. Вернее, взять в долг у подружки  можно. Вот с возвратом труднее. Беру-то я чужие, а возвращать приходиться свои.
Сразу хочу разъяснить, что Алексей - не мой молодой человек. Даже, правильнее  сказать, он - чужой муж. Мы друзья. И денег от него я совсем не жду.
- Я хочу, но не могу, - честно призналась я, стараясь свернуть разговор на другую тему.
- Если хочешь, представь, что ты уже там, - принялся давать "волшебные советы" Алексей.
- Угу. Уже.
Через пару- тройку дней вновь звонок:
-Танцуй! Мечты сбываются!
- Какие мечты?
- Ты! Идешь! На семинар! К  Свияшу! Без-оп-лат-но, - по слогам произнес мой друг. - А ты не верила!
- Леша, а деньги?- я и правда не верила.
- Я сказал, что безоплатно, и точка! - отчеканил организатор. - Никто за тебя денег не вносил, не переживай.  Я спросил - Александр Григорьевич разрешил.
Сказать, что я обрадовалась, это мало. Видимо, мне, действительно, было очень важно попасть на этот тренинг.

Чему я там научилась? Об этом будет другая история.
А главное, я тогда поняла, что мечты сбываются. Важно -  очень хотеть и верить.