Я не знаю, как вы... Но я в СССР

Лариса Дарнина -Музипова
Поздравляю всех моих друзей с Днём Космонавтики!

Я не знаю, как вы… А я в С(э)С(э)С(э)Р!
К пионерии! К громким речовкам!
Я к порывам души, я к открытости — верь!
К самым вкусным в походе похлёбкам!

Когда пахнет дымком от простого костра,
Когда дружба становится жизнью!
Когда мы со страною во всём навсегда!
Человечною связаны нитью!

Когда песни вокруг и парады в душе,
Когда труд за станками осмыслен!
Когда спутник летит, поздравляя нас всех,
Он народами в жизни замыслен!

Я не знаю, как вы… Но я в С(э)С(э)С(э)Р!
Я с Гагариным в космос слетаю!
И войду я к друзьям в открытую дверь!
Лучше дружбы я этой не знаю!

Я не знаю, как вы… Но я в С(э)С(э)С(э)Р!
Я вас всех со Страной поздравляю!
За кордонами тявкает демонов сэр,
Худшей гнусности в мире не знаю! …

Я хочу постучать…  и поздравить его,
Со Свободой, с Космическим Миром!
Но в нём «ценностей ряд», доллар выел всего,
И растлённое сердце там лживо!

Я не знаю, как вы… Но я в С(э)С(э)С(э)Р! ...
Я к Вселенной, я к радостным вехам!
Я за Мир! За Народ! Я за Космос — поверь!
Чтоб мой внук был рождён ЧЕЛОВЕКОМ!

Автор Лариса Дарнина — Музипова. 12.19. 12.04.2019 год.