Я как бы, типа, вся такая...

Александр Ярошенков
 Немного поворчу. Хотя, как мне кажется, по делу. Всё потому что порой просто бесят! Топил печку, до начала фильма включил телевизор, а там очередное ток-шоу. Слышу :" Через три месяца я поняла, что как бы беременна. От парня утаивать не стала, но ему такая новость не понравилась и он меня бросил. Беременность протекала без проблем и в положенный срок я как бы родила..." Если c " как бы беременна" так-сяк можно смириться (молода, не опытна. Прежде не тошнило, на солёное не тянуло. От подруг слышала, что возможно и залетела),то " КАК БЫ РОДИЛА" это ж ни в какие ворота ни в Красную Армию! Разве что с девонькой оказия по Пушкину приключилась "«Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку». Тогда, да. Тогда где-то даже можно и посочувствовать. Только, судя по её рассказу,вся её жизнь "как бы" и сама она cо школьных времён "типа, вся такая". И ведь не только молодёжь в своих повествованиях злоупотребляет всеми этими сорняками. Вот с чем надо бороться, а не с матом, который хотя бы передаёт эмоции.