Иллюзия беседы

Марина Майер
Готовила детям пиццу под приятную музыку, когда зазвонил телефон и в мою жизнь ворвалась очень активная барышня из билайна. От неё было столько шума, что я даже немного поморщилась её громкости. Но чем мне нравятся такие нахрапистые люди, ты можешь просто тихо мычать, и монолог их превращается в иллюзию диалога.
- Как я могу к Вам обращаться? Светлана? У вас тариф «всешечка»? И айфон? А я вам сейчас предложу такой тариф, от которого вы просто не сможете отказаться! - гремела она в моем ухе (или голове).
- Спасибо! Мне не надо, - морщась от боли, пытаюсь отбиться.
- Это потому, Светлана, что вы ещё не слышали про наш новый тариф! Конечно, вы же сразу захотите на него перейти! - явно прёт пузом. (Не зная по наивности, что не перейду! Из принципа теперь не перейду! А ещё потому, что за окном грустный ноябрь. И немного потому, что продолжаю готовить, но только теперь скрючившись, прижимая телефон к плечу).
- Излагайте, - вздыхаю в честь маминого слишком приличного воспитания, не наделившего меня инструментом обижать других людей, даже когда сильно хочется.
- Так вот, Светлана... - и дальше в течении пяти минут она пересыпала цифрами и словами, бравурно гремя в моём ухе, даря мне свет новых знаний про супер-пупер тариф. - Теперь вы, конечно, хотите на него перейти?!
- Нет.
- Почему???? - ещё громче завопила она, и было ощущение, что сейчас прям таки вывалится из моего телефона, чтобы посмотреть на этого уникума, отказывающего от такого заманчивого предложения. То есть на меня. - Чем же не нравится Вам наш новый тариф?
- А чем Вам не нравится мой?
- Не знаю - уже тихо и явно растерявшись,  послышалось в ответ приятным мелодичным голосом.
«Сразу бы так», - подумалось после завершения беседы. Наверное, я сбила ей весь настрой и план продаж на этот день, но нельзя, просто запрещено так сильно греметь в чужой голове, в Краснодаре, на третий день плохой погоды, в преддверии снега в ноябре.