Мы Мертвы

Катя Новосельцева
Лови
любовь. Она важнее игр.

Мы
молоды

и

мы
милы.

Ты – тень...

Любим лето, юность былую, людей, юмор.

Любим лошадей, юриспруденцию, бег, любим юг.

Ещё... енотов, щенков, ежей...

Я – Ядвига.

Ты – Тилл.

Мы мучаемся.

Нас нет. Аргентумная смерть.

Мы мертвы.

Прости. Память растворится однажды с твоей игрой.

*****************

Прошло пять раундов. Огромный шар летит, обжигая

всё вокруг. Солнце еле-еле

успевает удачу сегодня подарить. Если выйдет адский енот, то

боги будут очень гневиться. Игра

на настоящее абортирует

этот эксклюзивный творческий оргазм. Тот,

который комом осел твёрдым. Он рыскал йоту

в великом

разуме. Раньше агония злила ум. Менялась естественность.

Менялся мир.

Люди. Любовь юношей, девушек... Иногда

всё великое становится ещё

более безумным... Оргазм людей – ещё естественнее.

Мы – молоды

и интересны!

Мы – мир.
Мы – мешки, наполненные костями.

Мы – мир?
Кровь космических обитателей вытекает,

Пока пленники одержимы красотой атомов.

Я – Ядвига.
Я – ярость.
Я – яд.

Я – ядро
Вселенной. Вымышленной. Сумасшедшей. Единственной. Люди единогласно настояли на образовании йоты.

Мы – мир.

Мы – могучее

единство. Едины души и народы. Сволочи тонут в омуте.

и

мы... Мертвы!

12.04.19