Контрасты

Марина Майер
Ника приболела, вызвала ей врача и морально настраиваю: «Врач придёт, больно тебе делать не будет, просто посмотрит и уйдёт». «Дааа, - вторит мне дочка протяжненько, - врач придёт, и я ей скажу, что ты меня бить совсем перестала....» (сказало дитя ни разу даже в углу не стоявшее).

Вечером Дима разгружает покупки из магазина. Ника крутится вокруг, помогает изо всех сил. Видит бутылку пива и рассказывает доверительно: «Знаешь, папа, я пиво очень люблю, просто сейчас болею, и мне мама пить не разрешает. Но ничего, скоро же болезнь пройдёт... (и устремляет оптимистичный взор в светлое будущее)».

Если послушать Нику, так у нас, похоже, самая порочная семья в городе. И заметьте, особенно мать (обидно, что вообще редко пью что-то крепче кофе, прям хоть начинай, чтобы соответствовать). Но если бы ювенальная юстиция уже работала бы в полную силу, боюсь, ехала бы Ника сейчас  в Детский Дом напАру со своими шуточками.

А ещё я рада, что к нашим воспитателям в детском саду сначала ходила приличная Ева. Стараюсь лишний раз не думать, что Ника там обо мне рассказывает.
Надо будет со школьным учителем эту схему повторить. А то мне смешно, когда на собрании о Еве говорят: «Исключительно! Исключительно воспитанная девочка! Как из института блаХородных девиц». И весь класс родителей оборачивается посмотреть на меня - светоча педагогического таланта. Как будто я имею к этому какое-то отношение. Точнее, я была бы в этом уверена, и гордо ходила бы с короной на голове и отсвечивала бы ею всем в глаза, если бы не Ника. Не бывает же так, что одна и та же мать первое дитя смогла приличной воспитать, а потом что-то пошло не так. Стало быть, от нашего воспитания не так много чего зависит, хоть я и стараюсь с Никой вдвойне. Но с неё налёт интеллигентности отваливается пока как шелуха. За ненадобностью видать. И хочется ответить: «да-да, Татьяна Владимировна, погодите пару лет, я к Вам вторую приведу, и Вы сначала сильно удивитесь, а потом усомнитесь в моих педагогических способностях. Она Вам тут точно нарулит «чё-как», зато все вопросы порешает, она уже умеет».