Турбулентность в зоне или в организме?

Жанна Маргулис
Объявили зону турбулентности и необходимость пристегнуть ремни.
;;;;;;
Как я до этого не успела сходить в комнату забвения? ;;
;;;;;;
Летим. Минут 5 уже прошло, а значок ремней все не гаснет. Говорю дочери, что турбулентность, не турбулентность, а памперса у меня в джинсах нет. Еще минута, и пострадает не только самолет, но и все, кто вокруг;. А вокруг, благоухающие люксовыми запахами, девчонки в гучах с версачами.
;;;;;;
Встала и пошла. В середине салона самолета туалет, естественно, закрыт. Это и идиоту понятно, что закрывают,  а горит «занято», потому что отдельный сигнал «Сидеть! Место! Турбулентность!» никогда никто не сделает;
;;;;;;
Пошла прямиком в хвост самолета. Тут или пан, или пропал;
;;;;;;
Бортпроводницы на меня поднимают глаза, и я им честно, глядя в глаза говорю:
;;;;;;
- Девочки, тут такая история, я все понимаю, турбулентность там, но, если я сейчас не зайду в священную комнату, где закрыто, то мне светит 167 Уголовного кодекса РФ.
;;;;;;
Девчонки засмеялись, и главный бортпроводник, улыбаясь, сказала:
- Идите! Не надо нам тут 167-ую;
;;;;;;
Это так классно, что бортпроводники чтут закон, и мне не пришлось говорить, что согласно 167 статье Уголовного кодекса РФ: за Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - санкция от штрафа до сорока тысяч рублей до лишения свободы на срок до двух лет.
;;;;;;
Я вернулась радостная к месту, указанному на посадочном талоне, но радость была не от того, что для себя сделала выводы и в следующий раз пренепременно буду готова к полету на 100%, а от того, что вокруг меня все больше людей, воспринимающих закон как неотъемлемую часть нашей жизни.
;;;;;;
У кого ещё были казусы в самолетах;